Найти тему

Обзор Porsche Macan S 2019 года. Характеристики, фото, дизайн...

Macan - самый продаваемый автомобиль Porsche в мире, и на то есть веские причины. Являясь одним из самых динамичных, спортивных и энергичных компактных внедорожников на рынке, Macan ездит как специализированный спортивный автомобиль, неся при этом значительный престиж бренда, материалы высшего качества и качество интерьера, чтобы дополнить его.

-2

В 2019 году золотая дойная корова Porsche попала под нож с небольшими изменениями внешнего и внутреннего характера и в настоящее время доступна в двух вариантах: Macan (56 100 долларов) и Macan S (63 600 долларов), с GTS и Turbo которые обязательно появится позже. Самым большим обновлением является полностью светодиодная задняя фара, охватывающая всю ширину задней части кузова, что подчеркивает стиль предстоящего 992.

-3

Хотя поначалу я не был поклонником задних фонарей Cyclops - это выглядело слишком похоже на Mazda CX-9 . Я по-прежнему предпочитаю лучше встроенные встраиваемые фонари исходящей модели, но внешность всегда будет подвергаться критике, особенно краска Miami Blue, как изображено на фотографиях. И если ни одна из красок вам не по вкусу, Porsche предложит вам любой понравившийся вам цвет для спецификации Paint to Sample, но с одним уловом. Это стоит $ 13,050.

-4

В отличие от недавно обновленных Cayenne и Panamera, Macan сохранил свой интерьер последнего поколения, но с существенно большим 10,9-дюймовым сенсорным экраном, в котором есть настраиваемые меню и панель быстрого доступа вдоль левой стороны. Информационно-развлекательный модуль демонстрирует отклики без задержек и четкую графику, хотя маленькие и разбросанные подсказки затрудняют поиск нужной кнопки во время движения. К счастью, большинство функций с высоким трафиком управляются с помощью реальных кнопок и циферблатов, таких как, громкость и настройка радио.

-5

Остальная часть салона остается нетронутой, с тем же рычагом переключения передач и целой армией пластиковых кнопок. У нас смешанные чувства по поводу последнего. С одной стороны, это приятное изменение: автопроизводители сильно зависят от сенсорных кнопок обратной связи, что экономит много места, но неудобно и отвлекает во время вождения. Большинство из них также требуют тщательной обработки пальцев. С другой стороны, жёсткие кнопки предлагают твердое подтверждающее действие при нажатии, поэтому нет никакой двусмысленности относительно того, распознала ли система ваш ввод или нет. Это экономит время и предлагает простоту. С другой стороны, он не такой гладкий на вид и не такой чистый, как другие варианты, а для некоторых он кажется дешевым. И если вы еще не полностью загрузили свой Macan с опциями, вам лучше всего привыкнуть к целому ряду пустых кнопок, которые наверняка повредят центральную консоль. Каждому свое, но я нахожу пластиковые жесткие кнопки очень полезными и удобными.

-6

Macan не использует те же материалы премиум-класса, которые вы найдете в Cayenne, например, металлическую накатку на вентиляционных отверстиях и циферблате громкости, а также кожаные швы вокруг центральной консоли. Вместо этого черный зернистый пластик покрыт повсюду некоторыми украшениями из кожи на базовых моделях. Полный кожаный салон доступен, но только за копейки. Тем не менее, общая атмосфера все еще высококлассная. Рулевое колесо, пожалуй, самая чувствительная часть салона: маленький каркас, обтянутый кожей. Даже когда вы открываете двери, отсутствие обнаруживаемых точек петель - хороший эффект, то есть дверь может оставаться открытой в любом положении, в котором вы ее оставляете. Место для сидения почти идеальное: низкое, с сильно телескопическим рулевым колесом, которое сидит перпендикулярно полу, и без чрезмерно приподнятой приборной панели, препятствующей видимости вперед. Каждый циферблат, экран и точка касания находятся в пределах досягаемости руки водителя. Это, и плоский подоконник служит удобной точкой отдыха руки из окна.

-7

Задние сиденья удобны и просторны, хотя высота над головой не так впечатляет, возможно, из-за большого люка Macan. Грузовой отсек, с другой стороны, конкурентоспособен: 1500 л при сложенных задних сиденьях по сравнению с 1445 л в Evoque и 1775 л в BMW X3.

-8

Базовый Macan использует 2,0-литровый турбодвигатель мощностью 248 л.с. и 273 Нм, в то время как Macan S получает обновленный 3,0-литровый V6 с турбонаддувом мощностью 348 л.с. и 352 Нм. 0 - 100 км / ч за 5,3 секунды. Macan S, возможно, не самая быстрая лошадь в конюшне, но V6 - плавный оператор, напряженный и мурлыкающий без особой драмы или напряжения.

-9

PDK с двойным сцеплением с 7 скоростями - единственный выбор передачи.

Ощущение рулевого управления четкое и хорошо выполненное, хотя и немного тяжелее, чем многие владельцы роскошных внедорожников, привыкшие к BMW или Mercedes. Не сказать, что это плохо. Имеется масса ощущений и обратной связи от колеса, линейно наращивающего вес при вращении.

-10

Кроме того, Macan демонстрирует мастерство контроля над кузовом, благодаря которому его можно использовать на двухдверных спортивных автомобилях. Большая часть этой похвалы сводится к дополнительной пневматической подвеске с тремя положениями высоты дорожного просвета, что мы настоятельно рекомендуем. Пневматические пружины являются редким товаром в этом сегменте внедорожников, но это существенно влияет на качество езды. В сочетании с трехрежимной адаптивной демпферной системой, которую Porsche называет PASM, вы получаете изощренную езду, которая заглушает самые ухабистые дороги даже при использовании 21-дюймовых колес. 

-11

Насыщенный пластиком интерьер будет хитом или промахом для потребителей, но новый широкоэкранный дисплей впечатляет, а общая атмосфера в салоне, несомненно, высококлассная, особенно если вы готовы потратить немного больше на варианты. Macan - один из самых дорогих компактных внедорожников в линейке, но он оправдывает это шасси и пневматической подвеской мирового класса. Есть причина, почему Macan - золотая дойная корова Porsche

Авто
5,66 млн интересуются