Найти тему
море fashion

Пляшите! Вам письмо, только по электронной почте...

Оглавление

Оффтоп: один из наиболее значимых для меня плюсов в Я.Дзене — это "работа на себя", а точнее — тексты без привязки к редакции. А, значит, и заголовки можно придумывать максимально загадочные.

Сегодня я с новостью специально для тех, кто в последние годы так же загорелся идеей "не навреди планете своей, на ней еще ближним твоим жить", как и я (и многие другие). Это действительно огромный шаг для нас! Кто согласен — ставьте пальцы вверх и налейте к понедельнику воду в многоразовый сосуд.

Sylvie Tittel / Unsplash
Sylvie Tittel / Unsplash

К счастью, многие бренды начали активно отказываться от меха и кожи, многие создают коллекции, придерживаясь эко-ценностям. От этих материалов отказались такие гиганты, как CK (еще в 1994 году), Ralph Lauren и Vivienne Westwood (2006 год), Tommy Hilfiger (2007 год), Gucci 🖤 (примерно с 2015 года), Michael Kors (2017 год), Versace (2018 год), Coach (2019 год).

Бренд Stella McCartney стоит вынести в отдельный абзац — дочь гитариста The Beatles позиционирует свои коллекции как экологичные с начала 2001 года. В производстве, как утверждает дизайнер(ка) (подчеркните, если для вас это важно), ни технология производства, ни добыча материалов не вредит животным. Она также ведет непосредственное сотрудничество с организацией PETA (этическое обращение с животными).

Designed by Me
Designed by Me

Пока дизайнеры отказывались от материалов животного происхождения, на мир накатила следующая волна — осознанное потребление. Фауну спасли, пора браться за флору. Для производства упаковок вырубается неисчесляемое количество лесов, если упаковка бумажная. Если пластиковая — то разложение варьируется в зависимости от маркировки и может достигать до 500 лет.

Постепенно от предыстории мы перешли к маленькой, но очень значимой эко-новости модного бизнеса. С этим стали бороться фешн-редакторы в Нью-Йорке! Многие из вас знают, а кто не знает, я расскажу, как происходит определенная часть работы модного редактора. (Спойлер: эта часть работы похожа на род деятельности инфлюэнсеров). PR отдел от бренда присылает пресс-релизы и приглашает на свои мероприятия. Конечно, дарит подарки, чтобы редакторы и журналисты смогли на себе опробовать товар и написать честный отзыв.

Annie SprattFollowMessage / Unsplash
Annie SprattFollowMessage / Unsplash

Редакторы крупных Нью-Йорксих издательских домов задумались — как много на это тратится упаковки и пластика, особенно перед кануном американского Рождества. Это то волшебное время *играет Frank Sinatra*, когда Америка наряжается всеми гирляндами, вытащенными из шкафа, подпевает великим джаз-менам и пьет имбирное-пряничный капучино из Старбакса. Когда все упаковки для подарков пестрят красно-зелеными цветами, соревнуясь между собой, созданные с душой, любовью и... огромным количеством пластика, бумаги, картона и бубенцов.

Вернемся к редакторам.

На званном пресс-завтраке известные журналисты и редакторы крупных изданий обсуждали проблемы экологии и то, как они могли бы повлиять на это сами. В ходе мероприятия они пришли к решению посвятить PR-агентствам открытое письмо, в котором попросят последних отказаться от подарков "вслепую". Например, не использовать упаковку только ради анбоксинга, оставить за журналистом выбор конкретного презента или вовсе решение от него отказаться, а также более тщательный подобранный размер, чтобы подаренная вещь не оказалась ненужной. Открытое письмо опубликовал директор(ка) по аксессуарам журнала Marie Claire Джулия Голл.

Джулия также высказалась, что ее цель в преддверии праздников, и после них, — помочь брендам в работе над выбором подарков, чтобы избавиться от ненужных презентов, которые в последствии пагубно повлияют на экологию.

Тайлер МакКол, главный редактор(ка) Fashionista на завтраке сказала: «В отрасли много лишнего, будь то косметика, отправленная в неправильных оттенках, одежда в неправильных размерах или одноразовые товары с логотипами в рекламных целях. И на одной упаковке могут сойти с ума в праздничный сезон».

Закончу прекрасной информацией о том, что уже есть бренды, которые практикуют подобную работу с журналистами. Например, бразильский бренд обуви Cariuma. Недавно, вместо того, чтобы отправить редактору модного издания пару обуви или аксессуаров, бренд подарил журналисту пять деревьев, посаженных на его имя.

Будущее — это не робот-пылесос. Будущее — это осознанность.

Быть добрым в тренде!🌸