Найти тему

Где подслушать своего покупателя

СЛУШАТЬ СВОЕГО ПОКУПАТЕЛЯ,

чтобы говорить с ним на одном языке.

Самые точные и убедительные фразы для рекламных текстов озвучит только … ваш покупатель. Можно использовать фразы из его разговоров, чтобы написать эффективный призыв/пост/слоган/заполнить страницы сайта.

Где подслушать?

▪️В комментариях под постами у себя и конкурентов;

▪️В тематических чатах или приложениях;

▪️В группах во ВКонтакте и на Facebook;

▪️В разговорах, вопросах, которые задают консультантам онлайн и оффлайн;

▪️В отзывах и обратной связи от клиентов;

▪️На сайтах отзывов, где пользователи делятся опытом использования подобного товара.

Сравните сами. Два разных описания об одном и том же комбинезоне:

✖️Удобный и практичный комбинезон в гардеробе вашего малыша (красивый текст, написанный копирайтером).

✔️На лето отлично подойдёт как комбезик для вечерних прогулок, а зимой – в качестве поддёвы (взяла фразу в приложении mom.life, где мама делилась впечатлениями от покупки).

Во втором описании сразу понятно, в чем удобство и практичность. А в первом – шаблоны. Слова, которые не раскрывают ценность товара.

Можно в комментариях вместе подумать, где обитает ваша целевая аудитория. Пишите свою сферу и предлагайте свои идеи другим.