Доброго времени суток!
Звонок от Автовладельца автомобиля MERCEDES-BENZ B-KLASSE 2011 года. Суть звонка простая - помыть топливные форсунки. Рекомендовал меня Автосервис, с которым я никак не контактирую, но почему-то вот.
Исходные данные. По словам Автовладельца, спортивный, туристический автомобиль с турбированным двигателем стал менее резвым и увеличил потребление топлива без особых причин. Результаты предыдущих диагностических мероприятий Автовладелец раскрывать не стал, но еще раз обозначил твердую уверенность в необходимости промывки топливной системы или веских аргументов для отказа от промывки.
В назначенный день и час автомобиль был готов к входной диагностике. Стандартно начинаем со сканера. Но в это раз будет программа XCENTRY.
Просматриваю в симуляторе, что предлагает Производитель в проверках к указанным диагностическим кодам неисправности.
И вот наступило завтра. Автомобиль на месте. Вообще Автовладелец адекватен и дисциплинирован - ценит свое и мое время. Что же покажет опрос блока управления двигателем?
И что? Что делать-то: мыть или не мыть?
Предлагаю Автовладельцу дополнительные проверки всех компонентов системы турбонаддува, она достаточно сложно устроена. Озвучиваю бюджет.
Автовладелец думает. Принимает решение:
Проверки системы подачи воздуха не нужны.
М о й т е ф о р с у н к и б е з р а з б о р н о.
Механик моет систему подачи воздуха и топлива. Отдаю автомобиль. Визит Автовладельца через две недели и резюме - кардинальных изменений не произошло. Субъективно - мощность и расход топлива терпимы, но все-таки год назад - было лучше. А что с кодами неисправности?
Сегодня в течение трех часов анализировал записанные текущие параметры с аналогичного автомобиля. И эксклюзив - для Подписчиков и Читателей моего канала - без раскрытия деталей:
Иногда информация, размещенная на моем канале, может сэкономить Ваши деньги и здорово выручить Вас, Ваш автомобиль или Ваш Автосервис.
Благодарю за внимание!
Подписывайтесь на канал