Найти тему

Голос бренда. Что это и как его сформулировать? ⠀

Голос бренда – это стиль общения, в котором отражаются ценности бренда и его уникальность.

Голос определяет слова, которые бренд использует в различных источниках коммуникации. Две компании – как два разных человека – одно и тоже они скажут по разному, своими словами. В зависимости от характера, опыта и образа мышления.

Например. Голос бренда может быть дружелюбным и весёлым или дружелюбным, но при этом авторитетным и поучительным.

Nestea заботится и мотивирует (тёплый шарф, уютные прогулки, главное начать).

-2

Непосредственно и свободно общается Action (холодрыга, классный, summer body).

А теперь представьте, как чувствовала бы себя аудитория Nestea, если бы к ней обратились «Хей, чуваки».

Три шага к созданию голосу бренда

  • Определить миссию, видение и ценность компании.
  • Определить целевую аудиторию и стиль ее общения
  • Прописать характер голоса бренда и тон голоса, которые созвучны стилю общения целевой аудитории.
  • Определить принципы компании и как они должны отражаться в словах.

При написании текстов для рекламы, заголовков и призывов к действию всегда следовать руководству, в котором прописаны все нюансы коммуникации компании.

-3

Обращаться к узкой аудитории или писать общими фразами на широкую аудиторию? Компания должна вызывать ностальгические чувства или позиционировать себя как инновационная и современная?

Уместно ли использовать юмор или сленг?

-4

Почему важно определить голос бренда и следовать ему

Чтобы у клиентов сложился ваш целостный образ. Чтобы быть последовательным и привлекательным в глазах аудитории. Чтобы создавать впечатление надёжности и вызывать доверие. Чтобы целевая аудитория прониклась вашими ценностями и поняла, какие их потребности вы можете решить. Чтобы призывы к действию были эффективнее.