Голос бренда – это стиль общения, в котором отражаются ценности бренда и его уникальность.
⠀
Голос определяет слова, которые бренд использует в различных источниках коммуникации. Две компании – как два разных человека – одно и тоже они скажут по разному, своими словами. В зависимости от характера, опыта и образа мышления.
⠀
Например. Голос бренда может быть дружелюбным и весёлым или дружелюбным, но при этом авторитетным и поучительным.
Nestea заботится и мотивирует (тёплый шарф, уютные прогулки, главное начать).
Непосредственно и свободно общается Action (холодрыга, классный, summer body).
А теперь представьте, как чувствовала бы себя аудитория Nestea, если бы к ней обратились «Хей, чуваки».
Три шага к созданию голосу бренда
- Определить миссию, видение и ценность компании.
- Определить целевую аудиторию и стиль ее общения
- Прописать характер голоса бренда и тон голоса, которые созвучны стилю общения целевой аудитории.
- Определить принципы компании и как они должны отражаться в словах.
⠀
При написании текстов для рекламы, заголовков и призывов к действию всегда следовать руководству, в котором прописаны все нюансы коммуникации компании.
⠀
Обращаться к узкой аудитории или писать общими фразами на широкую аудиторию? Компания должна вызывать ностальгические чувства или позиционировать себя как инновационная и современная?
Уместно ли использовать юмор или сленг?
⠀
Почему важно определить голос бренда и следовать ему
Чтобы у клиентов сложился ваш целостный образ. Чтобы быть последовательным и привлекательным в глазах аудитории. Чтобы создавать впечатление надёжности и вызывать доверие. Чтобы целевая аудитория прониклась вашими ценностями и поняла, какие их потребности вы можете решить. Чтобы призывы к действию были эффективнее.