Производительные компактные внедорожники находятся в зачаточном состоянии, но это не мешает автопроизводителям конкурировать за кусок этого редкого пирога.
BMW выпустила свои хардкорные компактные внедорожники в двух вариантах: X3 M (82 700 долларов США) и X4 M (84 300 долларов США), первый из которых является более традиционным внедорожником с квадратной линией крыши и более традиционными задними дверьми, в то время как последний является более спортивным вариантом купе с наклонная линия крыши.
Снаружи и так же, как и у его конкурентов, очень сложно отличить X3 M от его более низких соотечественников. Тем не менее, есть несколько выдающихся особенностей, таких как четырехстволные выхлопы, фирменные C-образные боковые зеркала, расширенные вентиляционные отверстия крыльев, эксклюзивные цвета краски Donington Grey и Toronto Red и, конечно же, либеральная плита значков M. Кроме этого, это довольно стандартный X3. Интерьер выполнен в аналогичном стиле mojo и сохраняет то, что делает X3 таким эргономичным и продуманным делом, с небольшим количеством спортивного стиля M на изысканно стеганных двухцветных кожаных сидениях, мощным рулевым колесом, цветными ремнями безопасности и новый механизм переключения передач, который работает так же, как текущий пример M3, но теперь с реальной кнопкой парковки.
И X3 M, и X4 M получают одинаковый режим движения: 3,0-литровый двигатель с двумя турбонаддувом, работающий на 473 л.с. и 442 Нм крутящего момента. Благодаря большему ускорению и немного более эффективному выхлопу, модели Competition получают на 30 лошадиных сил больше. BMW заявляет, что этот новый S58 - это их самый мощный шестеренчатый двигатель из когда-либо выпущенных. По слухам, в основе M3 следующего поколения лежит S58 с шелковистой 8-ступенчатой трансмиссией ZF, которая передает мощность на все четыре колеса через систему полного привода с задним смещением, хотя вы не можете отсоединить переднюю ось для некоторые махинации, как в М5. BMW также добавил более жесткие пружины, перенастроенные адаптивные амортизаторы, более мощные тормоза, спортивный выхлоп и более крепкие литые диски. Как и другие модели M, X3 M поставляется с регулируемыми режимами рулевого управления, подвески и реакции двигателя. Есть даже специальная кнопка выхлопа ,который может закрывать клапаны для более тихого круиза по району, и две блестящие красные кнопки M по бокам рулевого колеса, которые водители могут настраивать для любой настройки.
X3 M Competition разгоняется от 0 до 100 км / ч за 4,1 секунды, что быстрее, чем SVR F-Pace (4,3 секунды), но значительно медленнее, чем Stelvio QV (3,8 секунды) и GLC 63 S AMG (3,8 секунды). Я полагаю, что дельта в основном сводится к весу X3 M, потому что BMW весит на 147 кг больше, чем AMG, и еще на 193 кг больше, чем Alfa. На самом деле, X3 M почти такой же тяжелый, как и самец Urus . Таким образом, в то время как у BMW есть мощность, фактическое соотношение мощности и веса даже не близко, и вы почувствуете этот дополнительный подъем, когда будете крутить его по поворотам на более высоких скоростях. Это, возможно, причина, по которой BMW настроил X3 M так чертовски жестко.
Качество езды в Macan Turbo, пожалуй, лучше всего настроено, и это говорит о том, что вам не нужна резкая езда, чтобы внедорожник чувствовал себя спортивным. Тем не менее, в X3 M вы чувствуете каждый камень, трещину и неровности на дороге.Множество вертикальных движений перетасовывают их в кабину, и шум, когда шины стучат по каждой неровности дороги, отражается на шасси и создает неприятный фоновый шум, наполненный басами.
С другой стороны, вы, несомненно, можете почувствовать, как большая часть его подавляющей мощности идет прямо к задним колесам, освещая их, если вы не будете осторожны, и игривая, танцуя на стеклянном рукоятки. Рулевое управление тоже неплохое и не перегружено до такой степени, что вы чувствуете, как будто онемевший, вибрирующий контроллер Playstation. Контроль над кузовом и наклон в кузове также контролируются, но, хотя BMW, безусловно, сделала гусеничный внедорожник, который заслуживает своего значка M, они точно не приспособили его для 90% людей, которые фактически купят X3 M. Даже с тремя режимами регулировки подвески - Comfort, Sport, и Sport Plus - я едва мог различить разницу между ними. Суть в том, что даже комфортный режим сотрясает.
У X3 M есть правильные компоненты, и BMW удалось создать исключительно приятный внедорожник. Увы, но это не так просто, как мы хотели бы. Вес - проблема, и есть только то, что жесткая поездка, липкие шины Michelin PS4S и изумительный двигатель S58 могут сделать, чтобы восполнить это. В результате получается звездная машина, которая жертвует вежливостью ради производительности. Те, кто может простить поездку на такси, найдут настоящий автомобиль М.
Характеристики:
Модель: 2020 BMW X3 M Competition Тип краски: Donington Grey Metallic
Цена: $ 93 000
Колесная база (мм): 2 864
Длина / Ширина / Высота (мм): 4 730/1 897/1 669 Снаряженная масса (кг): 2171
Двигатель: 3,0-литровый Twin-Turbo Inline-Six (S58)
Мощность: 503 л.с. при 6250 об / мин
Крутящий момент: 442 Нм при 2600 - 5950 об / мин
Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая
Конфигурация двигателя и привода: Передний двигатель, полный привод
Наблюдаемый расход топлива (л / 100 км) : 13,1 Шины: передние 255 / 40R21; задние 265 / 40ZR21; Michelin Pilot Sport 4 S