Найти в Дзене
Ильнур Хафизов

Land Cruiser Prado или Lexus LX?

Как мы знаем, марка Тойоты и Лексуса один и тот же производитель. Немного истории: когда фирма Тойоты решила продавать свои авто в США, то американское население воспринило их как для бедных. Японцы пришли к выводу, что стоит создать новый бренд и отсюда появилась марка Лексус. Цены, естественно, отличаются, но происхождение от Тойоты. То есть, марка Лексус является клоном (если образно). Теперь перейдем к характеристикам (взял механику,потому что автомат не особо отличается): Land Cruiser Prado Дизайн У Тойота Прадо 2019 года установлены новые фары и несколько пересмотрена конструкция радиаторной решетки. Это автоматически повлекло за собой незначительные изменения геометрии капота и еще больше – бамперов, что в целом придало внешности внедорожника большей гармоничности. Дизайнерам удалось сохранить фирменную внешнюю монументальность кузова, поэтому находящийся в плотном городском потоке Prado останется легко узнаваем и по-прежнему будет заставлять оборачиваться любителей престижных
Оглавление

Как мы знаем, марка Тойоты и Лексуса один и тот же производитель. Немного истории: когда фирма Тойоты решила продавать свои авто в США, то американское население воспринило их как для бедных. Японцы пришли к выводу, что стоит создать новый бренд и отсюда появилась марка Лексус. Цены, естественно, отличаются, но происхождение от Тойоты. То есть, марка Лексус является клоном (если образно).

Теперь перейдем к характеристикам (взял механику,потому что автомат не особо отличается): Land Cruiser Prado

  • Объем двигателя 2,7л.
  • Мощность 163 л.с.
  • Полный привод
  • Разгон до 100 км/ч 12,3с.
  • Объем бака 87л.
  • Максимальная скорость 165 км/ч
  • Передач 5, можно и 6
  • Крутящий момент 246 Нм

Дизайн

У Тойота Прадо 2019 года установлены новые фары и несколько пересмотрена конструкция радиаторной решетки. Это автоматически повлекло за собой незначительные изменения геометрии капота и еще больше – бамперов, что в целом придало внешности внедорожника большей гармоничности.

Дизайнерам удалось сохранить фирменную внешнюю монументальность кузова, поэтому находящийся в плотном городском потоке Prado останется легко узнаваем и по-прежнему будет заставлять оборачиваться любителей престижных рамных внедорожников.

Теперь Lexus LX (только автомат)

  • Объем двигателя 5,7 л.
  • Мощность 367 л.с.
  • Полный привод
  • Разгон до 100 км/ч 7,7 с.
  • Объем бака 93 л.
  • Максимальная скорость 220 км/ч
  • Передач 6
  • Крутящий момент 530 Нм

Дизайн

Решетка сделана в форме песочных часов. Узкие светодиодные фары получили дневные ходовые огни в форме буквы «L». Присутствуют также небольшие воздухозаборники, которые украшены хромированными вставками. В общем, передняя часть получилась очень агрессивной и получила большое количество хрома. Профиль модели выглядит немного проще, отсюда кажется, что это обычный классический внедорожник. 

Сзади модель Лексус ЛХ 570 имеет также узкую оптику со светодиодной начинкой, которая украшена хромированной вставкой. Также здесь рельефная крышка багажника, она огромная, двойная. В верхней части находится спойлер, который окрашен небольшим повторителем стоп-сигнала. Бампер огромен, но он простой по форме, сделан он таким для того, чтобы облегчать погрузку.

-2

Лексус не каждый может себе позволить, поскольку по цене он значительно отличается от Крузака. Если вы спросите у меня, что я выбираю, то безоговорочно Лексус, потому что мне эта марка больше нравится. На вкус и цвет.