Не было никаких сомнений, что Nissan Titan 2016 года стал монументальным улучшением по сравнению с 12-летним грузовиком, который он заменил, но это был грузовик, который Nissan должен был выпустить 5 лет назад. 4 года спустя обновленный Nissan Titan 2020 года может похвастаться несколькими улучшениями, которые значительно приближают его к конкуренции с лидерами сегментов Ford, Ram и Chevrolet.
Сначала вы заметите обновленный стиль, который делает шаг вперед от подгонки Ford F-150 впереди и создает лучшую индивидуальность для Titan. К сожалению, это уравновешено с новой частью отделки задней двери, которая выглядит так, как будто она была снята с задней части F-150.
Не берите в голову новый облик, потому что настоящие новости прячутся под кузовом. Звезда шоу - это новый 9-ступенчатый автомат JATCO, который лучше, чем 7-скоростной, который он заменяет. Более плавный и умный, он заставляет Titan ездить как совершенно новый грузовик.
Помогая переосмыслить индивидуальность Titan 2020 года, обновленный 5,6-литровый V-8, который теперь обладает достаточной мощностью (400 л.с. и 559 Нм).
Несмотря на то, что авто подходит для повседневного вождения, ни одно из этих обновлений не улучшило полезную грузоподъемность и буксировку «Titan», которые по-прежнему приводят в неутешительные 762 кг и буксируют 4250 кг, когда конкурирующие грузовики могут перевозить сотни кг и буксировать еще больше. Однако есть и хорошие новости, потому что модернизированная трансмиссия позволяет Titan 2020 года буксировать намного лучше. Прикрепленный к прицепу для лошадей весом в 2040 кг, более короткая задняя часть позволила грузовику и прицепу двигаться с большой уверенностью, а улучшенная трансмиссия максимально использовала огромную мощность двигателя. В предыдущих испытаниях на буксировке мы обнаружили, что у старой 7-ступенчатой версии была плохая привычка зависать на красной линии, что казалось вечностью, прежде чем, наконец, переключиться на повышение. Теперь все детали хорошо сочетаются друг с другом и работают вместе для более удобной и надежной буксировки.
Даже если числа не изменились, усовершенствования трансмиссии были недостающей частью головоломки Titan. Плавный ход старого грузовика и точное рулевое управление делают авто более совершенным. Усилие рулевого управления тяжелее, чем у других грузовиков, но оно соответствует характеру Titan.
Интерьер в основном такой же, но многослойное стекло и значительное улучшение изоляции от шума, вибрации и резкости делают его гораздо более приятным местом для долгой поездки. Большая 9,0-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном этого десятилетия предлагает лучшую графику, более удобную систему объемного обзора и впечатляюще четкую дополнительную аудиосистему Fender. Обновленная комбинация приборов знакома владельцам Nissan и предлагает гораздо больший цифровой экран с большим количеством информационных страниц, хотя было бы неплохо, если бы у цифровых вспомогательных приборов были шкалы или даже красные линии, чтобы дать им контекст. Наверху вы можете добавить массивный люк с двумя стеклами, который немного уже, чем другие, чтобы сохранить место для ручек на потолке. Вариант рисунка сиденья «Зрелый камуфляж», тем не менее, ощущается как прямое потворство, и вертикальный держатель телефона кажется вырванным прямо из грузовика Ram, также как и вентиляционные отверстия в стиле Ford.
Здесь снова, самая большая новость скрывается под чертой. В дополнение к увеличению количества подушек безопасности до 8, новый набор пассивных и активных функций безопасности Nissan Safety Shield 360 является стандартным для всех, чего не может добиться ни один конкурент. Грузовик получает предупреждение о «слепых точках», предупреждениях о выходе из полосы движения, автоматическом экстренном торможении с возможностью видеть пешеходов и транспортные средства, предупреждения о перекрестном движении сзади, автоматическое торможение сзади и автоматические дальние фары. К этим технологиям можно добавить систему камер, предупреждение о прямом столкновении, адаптивный круиз-контроль, мониторинг готовности водителя и распознавание дорожных знаков. Для тех, кто буксирует, дополнительный тормоз прицепа теперь регулирует как тормозную мощность, так и то, насколько быстро тормоза прицепа применяются для более тонкой настройки.
К счастью, все это никак не повлияло на внедорожные способности Titan. Зазоры и углы остаются неизменными, а почти 80-см дорожный просвет, установленный на уровне отделки салона Pro-4X, прекрасно уравновешивает сцепление на дороге. Блокировка заднего дифференциала Pro-4X может быть активирована только при 4 Low, что неприятно.
Nissan сократил модельный ряд, выяснив, какие комбинации лучше всего продаются. Таким образом, абсолютная базовая цена вырастет до базовой цены старого грузовика. Ожидайте, что цены на все уровни отделки салона и конфигурации немного увеличатся, чтобы учесть новое оборудование. По нашим оценкам, когда в начале 2020 года грузовик будет выпущен, стартовая цена составит около 36 500 долларов. К тому времени у нас также должны появиться показатели расхода топлива.
С некоторыми удачными обновлениями, Titan 2020 - это грузовик, который Nissan должен был построить 4 года назад. Покупатели хардкорных грузовиков будут продолжать отказываться от показателей буксировки и полезной нагрузки, но Nissan нашел нишу среди покупателей, у которых никогда не было полноразмерных грузовиков, и этот обновленный автомобиль будет обслуживать их лучше, чем когда-либо.
Не лучший в своем классе, но заслуживающий внимания, если вам не нужны максимальные возможности. Ждете ли вы выхода нового пикапа? Как вам новые характеристики авто по сравнению с прошлыми моделями? Дайте нам знать в комментариях ниже.