Что вы делаете обычно:
Ходите в растерянности по аэропорту, таская за собой тяжелые чемоданы , а также грустно сообщаете друзьям по телефону, что ваш рейс задержали и все плохо...
Что вам нужно делать:
Потребовать у представителя авиакомпании организовать хранение вашего багажа. (Задержка менее 2-х часов)
Не тратить ваши деньги. Перевозчик обязан вам предоставить 2 бесплатных телефонных звонка или 2 сообщения по электронной почте. (Задержка более 2-х часов)
Вздыхая вы покупаете дорогую воду в бутылках и дорогие бутерброды.
Пытаетесь устроиться на жестком сидении или чемодане поудобнее, подложил сумку под голову...
Что вам нужно делать:
Строго спросить у представителя авиакомпании, где ваш горячий обед и прохладительные напитки, потом уточнить про ужин. (Задержка более 4-х часов)
Не пытаться заснуть, а требовать, чтобы вам предоставили гостиницу и трансфер до нее и обратно... (Задержка более 6-и часов)
Если вам скажут, на каком основании все это мы вам должны предоставлять, ответьте, что ваши права защищает пункт 99 Воздушного Кодекса Российской Федерации.
Если авиаперевозчик отказывается предоставить эти услуги, сохраните билет, все чеки расходов, получите справку о задержании рейса и по возвращении идите с заявлением в суд. Авиакомпания возместит вам все ваши издержки!
Если понравилась статья, ставь палец вверх и подписывайся! Всем добра!