Данная модель выпускалась с 2005 по 2011 год.
Можно было приобрести автомобиль в различных типах кузова: седан, купе, трех- и пятидверный хэтчбек.
Седан и хэтчбек очень сильно отличались внешним видом, сложно было сказать, что это одна и та же модель.
Модельный ряд двигателей устанавливаемых на данный автомобиль состоял из шести моделей от 1,4 л (82л.с.) до 2,0 л (201л.с.) и гибридного мотора 1,4 (113л.с.).
Коробки передач устанавливались также различных типов: механика, автомат, вариатор или роботизированная кпп.
Двигатели очень надежные.
Например, мотор с объемом 1,8 л. при своевременном обслуживании способен ходить до 250 тыс.км.
Главное следить за исправностью системы охлаждения, так как этот двигатель имеет склонность к перегреву.
На автомобилях, выпущенных до 2009 года, двигатель может иметь повышенный расход масла.
================================================================
Хорошо себя зарекомендовал дизельный двигатель с объемом 2,2 л. На нем установлена качественная топливная система от компании Bosch.
Данный двигатель имеет хорошие технические показатели и малый расход топлива.
Коробки передач имеют некоторые нарекания.
Автомат устанавливался не на все типы кузова. Роботизированная коробка имеет хороший ресурс, но стоимость замены сцепления очень высока.
По механической коробке есть жалобы на выход из строя подшипников и синхронизаторов.
Часто это случается при эксплуатации автомобиля на высоких оборотах. А так агрегат в целом надежный, сцепление может ходить до 150 тысяч км.
Подвеска у седана и хэтчбека разная.
У седана сзади установлена многорычажка, у хэтчбека балка. Многорычажка более надежна и комфортна в эксплуатации.
Амортизаторы в среднем ходят 50-60 тысяч км. Их рекомендуется менять вместе с опорными подшипниками.
Кузов автомобиля очень хорошо противостоит коррозии, имеет качественную покраску.
Салон выполнен в очень интересном исполнении.
Но иногда владельцы жалуются на скрипы пластика, быстрый износ обивки, мелкие неисправности в работе электроники.
Зачастую это связано с условиями эксплуатации автомобиля. Шумоизоляция находится на среднем уровне.
Комплектации автомобиля имеет очень большое количество полезных опций.
Уже в базовой комплектации установлены необходимые системы безопасности, кондиционер, стеклоподъемники, различные подогревы и т.д.
Особое внимание надо уделить состоянию рулевой рейки.
Эта деталь часто выходит из строя из-за неисправных амортизаторов, поскольку все нагрузки при неисправной подвеске достаются деталям рулевого управления. Ремонт рулевой рейки очень дорог.
Дорожный просвет.
Дорожный просвет составляет 145 мм у седана и 150 мм у хэтчбека. Поэтому данная модель подойдет не каждому водителю.
================================================================
Цены на оригинальные запчасти могут быть не каждому по карману, но на рынке имеется большой выбор качественных заменителей.
В целом Хонда Цивик является очень надежным и качественным автомобилем, с прекрасной управляемостью и низким расходом топлива.
Большинство поломок возникает из-за ненадлежащего и несвоевременного обслуживания.