Вынужденное "приземление" всех Боингов 737 МАХ после двух аварий с этими самолётами, привели к сворачиванию их производства, что в свою очередь повлекло уход в отпуск работников заводов Боинга. Затянувшийся с 4 марта 2019 года отпуск ударил по карману работников Боинга, чем вызвал их недовольство. Сразу после появления первых новостей от Боинга что самолёт доработан, исправлена ошибка в программном обеспечении, начались настойчивые требования по как можно скорейшему восстановлению производства самолёта, причём требования выдвигались с самого низа - от рабочих Боинга. Конгрессмены от штатов в которых осуществляется сборка самолёта, производство комплектующих, буквально завалены жалобами от простых рабочих на тяжёлое финансовое положение их семей. В свою очередь конгрессмены от штатов выносят эти вопросы на слушания в Конгресс США, оказывая тем самым давление на Федеральное авиационное управление США. Однако сертификационный орган США внешне непреклонен. Его глава Стив Диксон прямо сказ
Работники требуют восстановить производство Боинга 737 МАХ
18 ноября 201918 ноя 2019
260
1 мин