Найти в Дзене

Ремонт вариатора Сузуки

Ремонт вариатора сузуки
Ремонт вариатора сузуки

https://remont-korobok-peredah.ru

8 926 700 50 77

Ремонт вариатора Сузуки

Suzuki Motor Corporation – японская машиностроительная компания, приступившая к работе еще в 1909 году. Сегодня эта корпорация специализируется на производстве легковых автомобилей различных классов, грузового коммерческого транспорта, а также мотоциклов и двигателей для лодок. Ее продукция официально представлен на российском рынке, основным представителем стала компания ООО «Сузуки Мотор РУС». К 2010 году производитель начал продавать более 25 тысяч легковых автомобилей ежегодно, спрос на эту марку остается достаточно высоким. Она пользуется популярностью благодаря надежности и высокому комфорту автомобилей, а также большому выбору моделей.

Автомобили Сузуки с вариатором: основные особенности

Коробка-вариатор является не самым популярным вариантом для этой марки японских автомобилей: для большинства моделей с двигателями на бензине и дизелями используются классические автоматы и механика. Вариаторные коробки передач в разное время устанавливались только на 2 модели леворульных автомобилей, поставляемых на экспорт: это Suzuki Kizashi и кроссовер Suzuki SX4 до рестайлинга. В обоих случаях использовались популярные модели вариаторов cvt производства японской компании Jatco: это модели JF011E и JF016E.

Намного шире оказался спектр моделей с вариаторами, поставляемых на внутренний рынок. Это модели Сузуки Свифт, Игнис, Алто и многие другие. Большинство из них представляют собой праворульные автомобили, на все модели устанавливался вариатор JF015e, разработанный производителем Jatco.

Популярная модель вариатора JF011E разработана производителем Jatco в 2005 году специально для автомобилей с объемом двигателя от 1,6 до 2,5 л и передним приводом. Этот вариатор получил широкое распространение не только на японских автомобилях: в разное время он использовался для машин марок Додж, Джип, Рено, Пежо, Ниссан и многих других. Широкое распространение обусловлено удачной конструкцией: такая вариаторная трансмиссия долго служит и не требует частого дорогостоящего ремонта.

Вариатор Jatco JF016E (другое название - Xtronic CVT-8) стал удачной заменой предшествующей версии, он был разработан в 2012 году. На кроссовер SX4 он устанавливался до 2016 года до самого проведения рестайлинга. Эта модель представляет собой клиноременный вариатор, который от предшественника отличается возможностью ручного управления с использованием подрульных лепестков переключения. Такая коробка передач позволяет полностью контролировать автомобиль и наслаждаться комфортным управлением.

Этот вариатор получил расширенный до 7 виртуальных передач диапазон, была доработана конфигурация блока управления. Также уменьшены размеры масляного насоса. В результате агрегат стал намного более компактным и надежным: исчезли многие проблемы с электроникой, ремонт вариатора cvt стал требоваться значительно реже. Это дало возможность устанавливать такой вариатор на кроссовер в паре с более мощным двигателем.

Особенности эксплуатации вариатора

Вариаторные коробки передач от Jatco неслучайно пользуются спросом у автопроизводителей по всему миру. Японский изготовитель постоянно дорабатывает и совершенствует конструкцию коробок передач в соответствии с меняющимися требованиями к их использованию и надежности. Однако даже наиболее совершенная модель периодически выходит из строя и ломается. Во многих случаях ремонт требуется не из-за уязвимых мест конструкции, а из-за неправильного использования и несоблюдения требований обслуживания агрегата.

Формально популярный вариатор Jatco JF016E, используемый на автомобилях Сузуки, считается необслуживаемым: трансмиссионная жидкость заливается в него однократно и не требует замены. Однако на практике менять масло вариатора все равно рекомендуется через каждые 50-60 тыс. км пробега: российсие условия эксплуатации автомобилей существенно отличаются от японских, поэтому трансмиссионная жидкость изнашивается намного быстрее, чем это запланировано производителем.

Использовать для обмена рекомендуется оригинальное масло NS-3, также потребуется приобрести оригинальный фильтр для установки. Может дополнительно потребоваться комплект расходников: их установка позволяет предотвратить утечку масла и другие распространённые неполадки. Средняя продолжительность использования вариатора составляет 200 тыс. км пробега, но некоторые факторы могут значительно сократить срок его службы:

· Движение на непрогретом двигателе зимой. В этом случае трансмиссионная жидкость не успевает прогреться до требуемого температурного уровня: в результате она не выполняет свою задачу по минимизации трения, детали будут изнашиваться значительно быстрее.

· Длительная пробуксовка в грязи или сугробах. Для большинства автомобилей с вариаторами категорически запрещено перемещение по бездорожью: в сложных условиях коробка передач испытывает очень высокие нагрузки и быстро перегревается. Это может спровоцировать различные поломки вплоть до полной блокировки.

· Буксировка на сцепке, транспортировка тяжелых прицепов и другие факторы, которые становятся причиной существенной перегрузки.

Это только некоторые причины, из-за которых вариатор может раньше времени выйти из строя. Чтобы продлить срок его эксплуатации, не рекомендуется экономить на расходниках: оригинальная смазка и комплектующие обойдутся недорого, если приобрести их в нашей мастерской.

Основные причины и симптомы неисправностей

Проблемы с вариатором нередко возникают уже после первых 50-100 тыс. пройденных километров. Автовладелец должен знать, на какие негативные признаки нужно обратить внимание, кроме появления тревожной лампочки-индикатора на приборной панели. Часто неисправности проявляются следующими признаками:

· Рывки во время движения. Если машина начала двигаться менее плавно, появились подергивания и вибрация, необходимо обратиться в мастерскую для выполнения диагностики. Проверка может выявить износ приводного ремня – обычно срок его эксплуатации не превышает 150 тыс. км пробега. Если же выявлена изношенность поверхности конусов, выгоднее купить вариатор cvt и полностью заменить его.

· Появление посторонних шумов, в том числе заметного гудения. Гул обычно возникает из-за повреждения подшипников валов, во многих случаях они страдают первыми. Подшипники, поврежденные из-за больших нагрузок, требуется заменить на новые.

· Снижение тяги и ухудшение управляемости, появление пробуксовки при наборе скорости. Необходимо проверить состояние электроники, чтобы выявить наличие отклонений от нормы.

Электронные системы часто выходят из строя из-за перегрева коробки вследствие неправильного обслуживания. Если не заменить масло вовремя, оно потеряет свои свойства и не будет справляться с отведением тепла. Периодическое техобслуживание предотвращает загрязнение соленоидов гидроблока и другие поломки, поэтому на нем не стоит экономить.

Услуги специализированной мастерской

Мастерская в Москве проводит полный комплекс работ для устранения сбоев в работе любых японских вариаторов, наши мастера обладают большим опытом выявления и устранения неполадок любой сложности. Если возникли любые подозрения на проблемы с коробкой передач, позвоните и запишите машину на диагностику: проверка с использованием компьютерной техники позволит установить точные причины неполадок.

Для их устранения предлагается заказать полный комплекс услуг:

· Обслуживание акпп с использованием качественных расходников и оригинальной трансмиссионной жидкости. Ее предлагается приобрести по выгодной стоимости, в продаже постоянно есть требуемые расходные материалы.

· Частичный или капитальный ремонт. Для восстановления нормального функционирования агрегата применяются новые или б/у детали: запчасти можно приобрести по самой выгодной цене.

· Замена вариатора в сборе. Во многих случаях это самый выгодный способ устранения неисправностей: полная замена на долгие годы избавит владельца от любых проблем с коробкой передач.

Мы предлагаем сэкономить и воспользоваться выгодной схемой обмена: для устранения сбоев можно приобрести восстановленные акпп, прошедшие капитальный ремонт. Они полностью подготовлены к повторному использованию, им гарантирована длительная безотказная служба.

Почему выгодно обратиться к нам?

Продажа вариатора и проведение любых видов ремонта будут стоить недорого: воспользуйтесь выгодным предложением, чтобы решить проблемы с коробкой передач и гарантировать ее безотказную эксплуатацию.

Наша мастерская предлагает бесплатную выходную и выходную диагностику с использованием самого современного оборудования: это даст возможность проверить состояние акпп перед ремонтом и убедиться в полном устранении неисправностей после его завершения. Предоставляется гарантия: срок ее действия достигает двух лет.

Дополнительным преимуществом станут бесплатные эвакуационные услуги: если неисправности акпп возникли внезапно, вы можете заказать транспортировку поврежденного транспортного средства на нашей эвакуационной платформе к месту ремонта. Это позволит избежать ненужного риска при буксировке и даст возможность быстрее выполнить диагностику и ремонт.

Чтобы обсудить детальные условия выполнения заказов, позвоните по указанным номерам и уточните цены на предлагаемые услуги. Предоставляются подробные консультации специалистов.

Авто
5,66 млн интересуются