Хотите красиво подкатить к офису, а в воскресенье съездить на дачу или затариться в Ашане? Держите универсальный набор на все случаи жизни. Две легенды на одной парковке. Начну, пожалуй, с немца. Вы заметили, что Порше 356 похож на Фольксваген Жук? Это не удивительно. Ведь их создал один и тот же человек. Первые прототипы появились ещё в 1939 году, но, как и в случае с Жуком, война внесла свои коррективы. Первые спорткары сошли с конвейера лишь в 48-м, и выпускались в неизменном виде до середины пятидесятых. А последний 356-й был выпущен в марте 66-го, в составе партии из десяти кабриолетов для голландской полиции. Всего же, первопóрши разделают на четыре серии: 356, 356A, 356 и 356С. К последней и относится наш герой. Такие выпускались с 63 по 65 годы. От предшествующей серии «B» их отличали дисковые тормоза на всех колёсах и опционный двигатель, мощностью 95 л.с. Это был самый мощный серийный 4-х циллиндровый двигатель, когда-либо выпускавшийся фирмой Порше. Именно такой стоит на на
Porsche 356SC и Ford Bronco Custom 🇩🇪🤝🇺🇸 На все случаи жизни
16 ноября 201916 ноя 2019
1520
1 мин