Найти в Дзене

Porsche 356SC и Ford Bronco Custom 🇩🇪🤝🇺🇸 На все случаи жизни

Хотите красиво подкатить к офису, а в воскресенье съездить на дачу или затариться в Ашане? Держите универсальный набор на все случаи жизни. Две легенды на одной парковке. Начну, пожалуй, с немца. Вы заметили, что Порше 356 похож на Фольксваген Жук? Это не удивительно. Ведь их создал один и тот же человек. Первые прототипы появились ещё в 1939 году, но, как и в случае с Жуком, война внесла свои коррективы. Первые спорткары сошли с конвейера лишь в 48-м, и выпускались в неизменном виде до середины пятидесятых. А последний 356-й был выпущен в марте 66-го, в составе партии из десяти кабриолетов для голландской полиции. Всего же, первопóрши разделают на четыре серии: 356, 356A, 356 и 356С. К последней и относится наш герой. Такие выпускались с 63 по 65 годы. От предшествующей серии «B» их отличали дисковые тормоза на всех колёсах и опционный двигатель, мощностью 95 л.с. Это был самый мощный серийный 4-х циллиндровый двигатель, когда-либо выпускавшийся фирмой Порше. Именно такой стоит на на

Хотите красиво подкатить к офису, а в воскресенье съездить на дачу или затариться в Ашане? Держите универсальный набор на все случаи жизни. Две легенды на одной парковке. Начну, пожалуй, с немца.

-2

Вы заметили, что Порше 356 похож на Фольксваген Жук? Это не удивительно. Ведь их создал один и тот же человек. Первые прототипы появились ещё в 1939 году, но, как и в случае с Жуком, война внесла свои коррективы. Первые спорткары сошли с конвейера лишь в 48-м, и выпускались в неизменном виде до середины пятидесятых. А последний 356-й был выпущен в марте 66-го, в составе партии из десяти кабриолетов для голландской полиции. Всего же, первопóрши разделают на четыре серии: 356, 356A, 356 и 356С. К последней и относится наш герой.

-3

Такие выпускались с 63 по 65 годы. От предшествующей серии «B» их отличали дисковые тормоза на всех колёсах и опционный двигатель, мощностью 95 л.с. Это был самый мощный серийный 4-х циллиндровый двигатель, когда-либо выпускавшийся фирмой Порше. Именно такой стоит на нашем герое. Внешне, накаченную версию можно опознать лишь по шильдику «SC» на капоте.

-4

Рядом с немцем не кто иной, как Форд Бронко, возрождения которого так ждут фанаты американских внедорожников. Начав в 68-м как догоняющий, «джип» с синим овалом на капоте во втором поколении обогнал основных конкурентов Шеви Блейзер и Додж Рамчарджер, и это при том, что выпускался всего два года.

-5

Если первый Бронко был спартанским внедорожником с уникальной конструкцией, то «Полудикая лошадь» второго поколения базировалась уже на шасси пикапа F100 и по комфорту не уступала конкурентам. Кузов предлагался лишь один. З-х дверный универсал со съёмным стеклопластиковым колпаком над задними сиденьями. Под капотом могла стоять лишь V-образная восьмёрка объёмом 5,8 или 6,6 литров.

-6

Судя по круглым фарам, американец выпущен в 78-м году в базовой комплектации Custom.

Сходите по ссылке и насладитесь американо-немецкой классикой. Не забывайте путешествовать не только вдоль парковки, но и во времени.

Пишите в комментариях, какой из двух классических авто вам больше по душе?

Спасибо за внимание и не забывайте подписываться на наш канал
А если нужны просто фотки? Есть Инстаграм