Найти тему

Как правильно расставить приоритеты? (Часть 1)

Оглавление

Работа над правильными вещами в вашем бизнесе вполне может означать жизнь или смерть для вашего бизнеса.

Вот почему, как владелец бизнеса и лидер, вы должны понять, как правильно расставить приоритеты для своего бизнеса.

Ну, большинство лидеров и их команды не очень хороши в этом.

Это потому, что управление бизнесом, впервые являющимся владельцем бизнеса, на самом деле не сопровождается руководством. Это целый ряд тысяч запутанных решений, которые необходимо принять, и сосредоточение внимания на принятии неправильных решений может очень хорошо вывести нас из колеи, что должно привести наш бизнес к успеху.

То есть наличие правильных задач на саммите в списке приоритетов важно для вашего бизнеса.

Дэн Миллман, американский писатель и преподаватель по личностному развитию, говорит это о приоритетах:

"Я узнал, что мы можем сделать все, что угодно, но мы не можем сделать все.... по крайней мере не в одно и то же время". Поэтому подумайте о своих приоритетах не с точки зрения того, чем вы занимаетесь, а когда вы это делаете. Время - это все."

https://pixabay.com/ru/photos/%D1%81%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%82-%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%8B-%D1%8F%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%BE-%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F-%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8C-821557/
https://pixabay.com/ru/photos/%D1%81%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%82-%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%8B-%D1%8F%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%BE-%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F-%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8C-821557/

Так как же тогда выбрать правильные приоритеты для своего бизнеса?

Как узнать, что вы все еще работаете над стратегическими целями компании?

Как вы убедитесь, что компания придерживается своих ценностей?

Вот шесть вещей, которые вы должны учитывать при определении приоритетов для вашего бизнеса.

Выясните, что важно для бизнеса

Каковы основные виды деятельности компании? Какова долгосрочная цель компании?

Ответы на эти вопросы должны определять процесс принятия решений в вашей компании.

Работников компании поглощают мелкие виды деятельности, не имеющие значения для ведения бизнеса. Проверка их электронной почты, проверка их социальных сетей, участие в программах других людей и выполнение менее важных мелких задач.

Проблема в том, что когда они доходят до конца дня, у них заканчивается энергия. Большие, более важные задачи не выполняются. Их переносят на завтра, на следующую неделю, на следующий месяц.

Установите цели и процесс, который определит задачи, которые должны быть выполнены, которые будут соответствовать долгосрочным целям компании и укрепят операционную деятельность компании.

Вы можете обсудить, что делают конкуренты. Опишите сильные и слабые стороны того, что вы делаете, и сравните их с тем, что делает ваша конкуренция.

Опишите сильные и слабые стороны текущих операционных целей компании.

Выясните, что важно для выживания компании, а затем приступайте к постановке задач и ежедневных целей, которые укрепят и поддержат бизнес.

Сосредоточьтесь на том, что будет стимулировать рост

После того, как вы обрисовали в общих чертах, что важно для компании, пришло время сосредоточиться, главным образом, на том, какие действия заставляют компанию расти.

Как компания, вы хотите расти.

Не каждая деятельность, выполняемая в разных отделах, способствует росту вашей компании. Люди инвестируют в выполнение обязанностей, которые они или их отделы должны выполнять, даже если то, что они делают, не продвигает компанию вперед.

Иногда люди склонны отдавать предпочтение приоритетам, и это заставляет их делать слишком много.

Проанализируйте, что заставляет компании расти по отделам, и как только вы определили и изолировали их, уделите время, чтобы помочь всем участникам понять общую цель и как они собираются достичь ее, чтобы они почувствовали связь с тем, что является наиболее важным.

Общайтесь так, чтобы приоритеты резонировали.

Многие лидеры совершают ошибку, раскрывая стратегии и приоритеты на языке, который может работать в зале заседаний, но который не резонирует с войсками.

Если люди не могут связать свою работу с тем, что, как вы говорите, нужно компании или чем они могут помочь, они автоматически отключатся.
Так что вы можете сделать, чтобы решить эту проблему?

Сделайте своих менеджеров создателями смысла. Они имеют возможность реалистично и конструктивно увязывать свои команды с приоритетами компании. Вооружайте их, чтобы они переводили стратегический бизнес на язык людей, работающих вокруг них, делая приоритеты доступными и понятными в контексте повседневной трудовой деятельности.

https://pixabay.com/ru/photos/%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD-%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%87%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-593333/
https://pixabay.com/ru/photos/%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD-%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%87%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-593333/