Привода фирмы цима, идеальны для новичка. однако это не один их плюс и минус.
Большинство приводов, имеют богатый комплект с коробки включающий аккумулятор, зарядку, бункер, шомпл и даже чуть, чуть шаров. С коробки имеют не плохой выхлоп от 115 мс до 135. У приводов с третей версией гирбокса крайне надежные стенки. Так же к приводам продаётся достаточно бюджетный обвес и не дорогие механы. Некоторые модели можно купить уже в обвесе, при чём цена опять же бюджетная. На этом плюсы закончились :)
Итак поговорим о минусах, начнём с бодика на приводах без обвеса, присутствуют дикие люфты, всего только, что может люфтить.И это не только про АК серию, все цимы люфтят сильно. Но это всё дело не сложно поправимое, запомните НИКОГДА не устраняйте люфты " мягкими уплотнителями" изолента, функа и т д, люфты устраняются с помощью тонко металлических деталей.
Теперь поговорим о внутрянке. Начнем с стволика и камеры хоп-ап, стволик обычно идёт во всех приводах цимы - одинаковый диаметр в районе 6.07-6.08 и длина зависит от привода. Резинка хоп-ап всегда одинаковая, мягкая, плохо качества, со временем сильно продавливается. Камера хоп-ап в CM040 металлическая в CM047 пластиковая. Проводка- всегда и на всех приводах,тонкая, плохого качества но имеет предохранитель.
Стенки гирбокса второй версии тонкие, не качественные, часто лопаются, в передней части. Третья версия лучше качества.
Внутренности гирбокса, всегда и на всех версиях одинаковые-это слабый пластиковый нозл, без уплотнительного кольца, цилиндр латунный, в зависимости от длины внутреннего стволика если до 370 мм то имеет отверстие, если больше то без отверстия. Поршень с головой поршня пластиковые, с одним металлическим зубом, часто зубья поршня рассыпаются и привод перестаёт стрелять.Пружина слабая, плохого качества, быстро проседает, в зависимости от версии привода 40 серия с металлической направляющей с подшипниками, 47 серия с пластиковой без подшипников. Шестерни всегда на всех приводах одинаковые плохого качества металлические с 6мм втулками тоже плохого качества, часто из-за плохого качества шиминга, отлетают зубья и привод перестает стрелять.По поводу моторов, их существует три вида обычный стандартный имеет серый цвет, черный с синим это хай торг, и черный с красным хай спид, все они имеют не большую разницу. По качеству, хай спид быстрее всех выходит из строя, и начинает сильно шуметь в следующей статье раскрою тему тюнинга внутрянке цим, и сколько это стоит на самом деле.
Еще один существенный недостаток приводов, это соосность,часто привода дико плюются шарами, это проблема из-за качества внутренних деталей и многочисленных люфтов бодика, камера хоп-ап плохо совмещается с гирбоксом пропускает воздух и привод начинает плеваться, так же часто бывает проблема в резинке хопа, устраняется заменой некоторых деталей и устранением люфтов.
В целом привода не плохие, как для новичка так и для профессионала, имея ровные руки и пару часов, можно устранить все недостатки привода. Однозначно могу рекомендовать к покупке