Найти тему
Игровой портал

NEO Scavenger — суровая пошаговая выживалка с крафтом и умениями

Оглавление
скриншот инвентаря
скриншот инвентаря

Мы бы назвали «NEO Scavenger» смесью игр «7 Days to Die» и «Civilization» В пользу второй игры можно назвать гексагональную карту и пошаговый режим игры. В пользу первой — лутание брошенных городов, и вечную борьбу с холодом, голодом и различными болезнями героя.

Крафт для выживания

Есть режим крафта, где совмещая те, или иные ресурсы можно получать полезные предметы. Тут не упомянуто, что мир населён всякими мутантами и похожими на вашего героя одиночками, подружиться с которыми бывает довольно не просто.

Настройка умений персонажа

меню способностей
меню способностей

В начале игры нам предлагают выбрать несколько способностей своего героя, таких как: скрытность, ботаника, атлетика, установка ловушек на животных, и владение отмычками.

Помимо способностей, применять которые можно себе на пользу, есть и негативные перманентные факторы, такие как близорукость, повышенный метаболизм и прочее. Смысл, негативные факторы взятые в профиль вашего главного героя — добавляют очки для продуктивных способностей.

Начало игры

первое убежище протагониста
первое убежище протагониста

Игра начинается вполне стандартно: вы обнаруживаете себя в одной из криокамер непонятного лабораторного комплекса, делать там особо нечего (разве-что: отвинтить панель управления), но ей не найти применение на старте игры. Поэтому методом грубой силы выбиваем стекло и оказываемся снаружи. После подтверждения этого действия (любители почитать много текста на английском) могут подробно узнать что это за лаборатория.

Основной графический интерфейс

карта местности
карта местности

Основной графический интерфейс состоит из панели экипировки вашего героя (не забываем, что из лаборатории вы выберетесь только в одноразовом больничном халате и такой же шапочки для волос). и карты пересечённой местности с диагональными зонами (лес, агломерация...)

Сеттинг игры

Выбираем карту местности и двигаемся в любом направлении с целью найти разрушенный город или заброшенный дом в лесу.

Понимаем, что случилось, когда вы отдыхали в криокамере — города разрушены, дома брошены хозяевами, вирус? Или что похуже? Главное наш герой пока жив и это внушает некоторый оптимизм.

Добравшись до города или до заброшенного дома вы можете попытаться найти что — нибудь полезное (даже пустая консервная банка в которой можно прокипятить воду — уже не плохо), а если найти потёртые но хорошие джинсы, куртку или футболку — считайте вам крупно повезло.

Игровая механика

В городах первым делом осматриваем не офисные здания или частные дома а магазины — в них больше полезностей, в частности — еды или электрошокеров и фонарей. Далее обыскиваем частные дома на предмет кастрюль, спальных мешков и инструментов (это может быть разводной ключ, или тесак для разделки мяса).

До первой ночи нам желательно наломать пару веток в лесу обложить камнями и раздобыть зажигалку — чтобы пережить ночь, прокипятить воду, разогреть консервированный суп. Остаться на ночь, можно и в заброшенном домике в лесу — и питаться грибами, ягодами и чипсами.

Игра имеет переменчивую погоду (например: идут дожди), смену времени суток и странные места (я бы сравнил их с аномалиями в Сталкере).

В игре нет режима сохранения. Игра сохраняется в автоматическом режиме после того как вы выходите из неё. Интерфейс в стиле минимализма, и грамотная масштабируемая сетка для лута (будь то рюкзак или карманы джинсов и куртки — очевидные плюсы игры.

Помните — одна игровая сессия может длиться несколько дней, но если не повезёт — всё может закончиться через 15 минут после запуска, что стимулирует пересмотреть профиль героя и попытаться ещё раз повыживать изменив стратегию.

Ну а я сейчас допью найденный в магазине дорогой виски и пойду драться с человеком-собакой голыми руками.