Автомобиль Audi A4 Allroad заехал в наш автосервис на «Мельникова, 5» с запотевшей правой фарой – влаги было достаточно много, поэтому она угрожала блоку управления головным светом, который расположен в самом низу фары. Следовательно, будем снимать фару, искать причину ее запотевания и ремонтировать, в нашем случае замена блока розжига не требовалась, но стоит понимать, что если затянуть с ремонтом запотевшей фары, то придется покупать и ксеноновый балласт. Собственно, фары по большей части запотевают после какого-либо физического воздействия, то есть даже необязательно стать участником ДТП – разгерметизация может произойти даже после неудачного прыжка на кочке – заводской герметик элементарно рассыхается со временем, образуются бреши, через которые внутрь фары проникает влага и грязь, скопившись, она выливается из фары, сжигая блок розжига штатного ксенона. Устранение запотевания фары Ауди А4 начинается с того, что мы скидываем бампер, демонтируем запотевшую фару и отправляем ее