Найти в Дзене
Про интересное

ГРОЗА Camry и Optima

Оглавление

Geely Borui GE – переднеприводный седан полноразмерной категории (если быть точнее – то «E-сегмента» по европейским меркам), являющийся «главнокомандующим» модельного ряда китайского автопроизводителя, который может похвастать изящным дизайном в духе «четырехдверных купе», благородным и просторным салоном и гибридным силовым агрегатом… Основной целевой аудиторией автомобиля являются уверенные в себе мужчины в возрасте старше 25 лет (как правило – семейные), которым небезразлична «экологическая обстановка в мире», но они не готовы пересаживаться на электромобили…

Мировая премьера гибридного седана Geely Borui GE состоялась в апреле 2018 года на стендах международного Пекинского автосалона, а уже через несколько месяцев – в последних числах августа того же года – он справил и российский дебют в рамках мотор-шоу в Москве.

Автомобиль, фактически представляющий собой бензоэлектрическую модификацию четырехдверки Emgrand GT образца 2014 года, не просто стал первенцем марки с «начинкой» (но о платформе здесь речи нет), позаимствованной у автомобилей Volvo, но еще и получил сразу два гибридных варианта – MHEV («мягкий» гибрид) и PHEV (подключаемый гибрид).

Экстерьер

красный цвет ей больше подходит)
красный цвет ей больше подходит)

Снаружи Geely Borui GE может похвастать изящными, пропорциональными и энергичными очертаниями, отчего воспринимается не классическим седаном, а так называемым «четырехдверным купе».

Переднюю часть трехобъемника украшают нахмуренные фары со светодиодными «внутренностями», фирменный «пятиугольник» радиаторной решетки да рельефно сбитый бампер, а его корма выставляет напоказ элегантные фонари, соединенные между собой хромированной перемычкой, и мощный бампер с двумя «фигурными» патрубками выхлопной системы.

Но наиболее выигрышно автомобиль выглядит в профиль – он отличается гармоничным и стремительным, но при этом презентабельным силуэтом, притягивающим взгляд длиннющим капотом, ниспадающей линией крыши, плавно «перетекающей» в отросток багажного отсека, выразительными боковинами и крупными вырезами колесных арок.

Настоящий раздвоенный выхлоп, никакой бутафории, как у некоторых
Настоящий раздвоенный выхлоп, никакой бутафории, как у некоторых

Размеры и вес

В плане габаритов Geely Borui GE соответствует полноразмерному классу (он же «E-сегмент») по европейской классификации: в длину четырехдверка насчитывает 4986 мм, в ширину – 1861 мм, в высоту – 1513 мм. Расстояние между парами колес у автомобиля укладывается в 2870 мм, а его дорожный просвет составляет 120-135 мм.

В снаряженном состоянии масса «китайца» варьируется от 1600 до 1840 кг в зависимости от версии.

Интерьер

Аквапринт на передней панели не лучшее решение, на мой взгляд, но тем не менее салон супер!!!
Аквапринт на передней панели не лучшее решение, на мой взгляд, но тем не менее салон супер!!!

Салон гибридного седана выглядит красиво, современно и действительно солидно, а его главной особенностью является глянцевая облицовка, накрывающая всю лицевую сторону передней панели, под которую органично «вписан» 12.3-дюймовый (в «базе» – 10.2-дюймовый) экран информационно-развлекательной системы. Отлично вписываются в общий стиль и полностью цифровой «инструментарий», и «пухлый» трехспицевый мульти-руль с усеченным в нижней части ободом, и изящная центральная консоль, несущая на себе пару симметричных дефлекторов вентиляции и ряд клавиш, управляющих второстепенными функциями.

Внутреннее убранство Geely Borui GE рассчитано на размещение водителя и четверых его спутников, причем достаточный запас свободного пространства здесь обещан на обоих рядах.

-5

На передних местах установлены кресла с эргономичным профилем, неплохо выраженной боковой поддержкой, большим количеством регулировок и всеми «благами цивилизации». Обитателям заднего ряда положены комфортабельный диван, откидной подлокотник с подстаканниками и вентиляционные дефлекторы, а в «топовых» исполнениях – еще и собственное управление «микроклиматом».

-6

Багажник гибридного седана в обычном состоянии способен принять свыше 500 литров поклажи, однако обладает затейливой формой (да и петли, хоть и закрыты обшивкой, занимают немало места).

-7

В подпольной нише у четырехдверки скрываются запасное колесо и минимальный набор инструментов.

Технические характеристики

Для Geely Borui GE предлагаются два гибридных исполнения, причем основу каждого из них составляет трехцилиндровый бензиновый агрегат рабочим объемом 1.5 литра с турбонаддувом, непосредственным впрыском горючего, 12-клапанным ГРМ и изменяемыми фазами газораспределения, развивающий 179 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 265 Нм крутящего момента при 1500-4000 об/минуту и сочетающийся с 7-диапазонным «роботом» с двумя сцеплениями:

  • Первый вариант – это так называемый «мягкий гибрид» MHEV без возможности подзарядки от розетки, оснащенный 48-вольтовым стартером-генератором с ременным приводом, который помогает бензиновому двигателю и накидывает к его мощности дополнительные 14 л.с. при ускорении, а также помогает экономить топливо.
  • Второй – подключаемый гибрид PHEV, снабженный, помимо вышеупомянутой 1.5-литровой «тройки», также 82-сильным электромотором (160 Нм) и литий-ионной тяговой батареей, которую можно подзаряжать от обычной бытовой розетки. Совокупная мощность такой силовой установки достигает 261 л.с. и 425 Нм вращающей тяги.
Вот так должно выглядеть подкапотное пространство, решение не новое, но, как говорится, вид имеет!
Вот так должно выглядеть подкапотное пространство, решение не новое, но, как говорится, вид имеет!

В зависимости от версии, с 0 до 100 км/ч полноразмерный седан ускоряется спустя 7.4-8.9 секунды, а его максимальные возможности «упираются» в 210 км/ч (в обоих случаях).

Модификации MHEV в среднем требуется 5.8 литра горючего на каждую «сотню» пробега в комбинированном режиме, в то время как исполнение PHEV довольствуется всего-навсего 1.5 литрами бензина, да еще и способно преодолевать до 60 км пути на чистой электротяге.

Конструктивные особенности

В основе Geely Borui GE лежит «переднеприводная» архитектура с поперечно ориентированным двигателем и широким использованием стали высокопрочных марок в силовой структуре несущего кузова.

На обеих осях гибридного седана установлены независимые подвески с пассивными амортизаторами, стальными пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости: спереди – система со сдвоенными A-образными рычагами, сзади – многорычажная схема.

По умолчанию автомобиль оснащен рулевым механизмом реечного типа с активным электрическим усилителем управления. На всех колесах четырехдверки задействованы дисковые тормозные устройства (вентилируемые на передней оси), дополненные ABS, EBD, BAS и другими электронными ассистентами.

Комплектации и цены

В обозримом будущем Geely Borui GE может появиться на российском рынке, причем прямиком из белорусского города Борисов, но если это и произойдет – то не раньше первого квартала 2020 года (поэтому и цены пока неизвестны, даже приблизительные). А вот в Поднебесной автомобиль предлагается по цене от 136 800 юаней (~1.23 млн. рублей) за версию MHEV и от 181 800 юаней (~1.64 млн. рублей) за исполнение PHEV.

В базовую комплектацию автомобиля входят: передние подушки безопасности, ABS, EBD, ESP, круиз-контроль, электропривод и обогрев наружных зеркал, медиацентр с 10.2-дюймовым экраном, камера заднего вида, электростеклоподъемники всех дверей, двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые легкосплавные диски колес, бесключевой доступ и запуск двигателя, электропривод крышки багажника, полностью светодиодная оптика, аудиосистема и некоторые другие опции.

Авто
5,66 млн интересуются