Первое, что удивило в Куре — длинный мост, по которому можно пройти от станции прямиком к музею линкора «Ямато». Вернее даже не он сам, а его интегрированность в окружающее пространство. Мост связан со всеми зданиями и перекрестками, рядом с которыми построен, с помощью лифтов и лестниц.
Очень удобно, вышел из электрички и направился куда нужно. Если, например, Вы живете в высотке рядом, то спускаться вниз и идти к дверям не нужно, вход в здание возможен с эстакады.
Шагая по мосту в сторону музея заметил, что на перекрестке остановилась довольно интересная машина, знакомая многим жителям Дальнего Востока и Сибири. Мицубиси Делика — легендарный «Кирпич», комфортный микроавтобус на шасси джипа, обладающий отличной проходимостью благодаря 4WD и турбодизелю.
Удивительно видеть машину производства 90-х годов на улице Японского города. Принимая во внимание тот факт, что держать машину старше 3 — 4 лет тут не выгодно. Стоимость прохождения обязательного технического осмотра зависит от возраста авто, и чем старше машина тем больше стоимость осмотра.
Путь от станции занял примерно минут пятнадцать, шел не спеша и фотографировал все, что казалось интересным. На площади перед музеем представлено несколько экспонатов, самое интересное из которых — 410 мм. орудие линкора «Муцу», поднятое со дна Хиросимского залива в 70-х годах прошлого века.
В заключении, наверно самый «мирный экспонат» на площади — Морской Бог Нептун. Однако, если верить древнеримским сказаниям, с силой его трезубца не сравняться и всё линкоры вместе взятые, построенные когда-либо человечеством.
Спасибо за прочтение, надеюсь материал был интересен (°▽°)/
Первая часть - Электричка из Хиросимы, часть 1.
Вторая часть - Остров, где живет бог.
Третья часть - Зал тысячи татами.
Четвертая часть - Выше по склону, Храм Дайсеин.
Пятая часть - Ступени горы Мисен.
Шестая часть - Электричка из Хиросимы, часть 2.
Седьмая часть - Электричка из Хиросимы, часть 3.
Восьмая часть - Знакомство, город Куре.
Ставьте лайки и подписывайтесь на на канал.