Пришла к нам однажды женщина, купила суп. К слову, он был вот-вот приготовлен и стоял в специальной кастрюле, которая сохраняла тепло. Сначала мы этот суп ей 2 раза подогрели, потому-что он был холодным. Потом налили другой, ибо тот суп мы перегрели.
Минут через 20 она приходит и начинает прямо таки орать, что мы кормим её очистками.
Угражает всеми инстанциями и просит вызвать управляющего.
Ну, что делать, пожалуйста, вот вам управляющий, показывайте, где там очистки.
Женщина разворачивает салфетку (куда-то дела весь бульон, а остальное содержимое супа положила в салфетку и принесла нам) и оттуда на нас смотрит немного подгоревшая морковь. Видимо, повар просто не досмотрел и кинул в суп такую.
Далее диалог был таким:
- Извините, но это просто немного подгоревшая морковь. Хотите, мы предложим вам другое блюдо или просто вернём деньги.
- Нет! Это очистки, вы что тут, свиней кормите? Я буду жаловаться!
И все в таком духе. Деньги, естественно, ей вернули. Пришлось долго ещё уговаривать её успокоиться и решить этот вопрос, но всё было тщетно. Через пару дней нам пришло уведомление о том, что в кафе собирается сан.эпидем.станция.
В общем, все хорошо закончилось, проверка прошла успешно, а женщина, как оказалось, работала у нас в ТРЦ и ещё не раз приходила обедать к нам.