Когда появляется необходимость куда-то деть некоторые вещи, то я иногда выкладываю их на Авито или Юле. И очень забавно наблюдать за тем, как потом развиваются события. Интересно именно то, каким образом происходит общение с потенциальными покупателями.
Довольно часто встречается такой момент: человек интересуется вещью, далее просит уточнить какие-то параметры, а если это одежда, то может выспрашивать все досконально (длину рукава, ворот, покрой, материал и т. п.). А раз задают такие вопросы, то это значит мне нужно достать эту вещь, измерить или сфотографировать еще раз, потом послать ответ. А это может занять не так уж и мало времени.
И вот дальше самое веселое - потенциальный покупатель получив ответ просто больше ничего не отвечает. Видно, что сообщение прочитал, но решил, что отвечать - это ниже его достоинства.
Да, я понимаю, вероятно вещь не подошла или удалось найти что-то дешевле и лучше. Но можно же как-то сказать "спасибо, не подходит" или что-то подобное (можно даже без "спасибо"). Потому что пока ответа нет, вещь лежит и ждет какого-нибудь решения. А то только уберешь ее, а человек напишет, что хочет взять или ему потребуется еще какие-то моменты уточнить. А не уберешь, так и будет валяться и пылиться.
Ведь бывают случаи, когда люди писали через несколько дней, что вещь им все же нужна, а ты ее уже убрал куда подальше :)
Или еще такой момент - ты отвечаешь, а человек, который спрашивал больше вообще на сайт не заходит... Вот тут уже почти загадка. Смотришь профиль - покупатель только зарегистрировался, спросил и исчез. Как говорится "Что это было?".
Я это к тому все пишу, что неужели на этих платформах сложился такой этике общения? И ведь большинство именно так и поступают. Спросят, а затем не отвечают. Неужели так трудно пару слов напечатать?
Лично я, если сам что-то покупаю или чем-то интересуюсь на том же Авито, всегда скажу в конечном итоге, беру вещь или нет, чтобы продавец понимал, чего ожидать дальше.
Просто в моем понимании это какое-то неуважение друг к другу вот так обрывать диалог и оставлять продавцов, да и покупателей в неведении.
Всегда приятнее, когда люди относятся друг к другу с пониманием, а не только как к расходному материалу.
Но, видимо, такой этикет общения уже сложился на этих платформах и что-то изменить уже сложно.
И спасибо всем тем, кто доводит диалоги до логичного завершения.
Сайт автора:
https://kont-antibus.wixsite.com/patrikeevartem
Заходите, будьте как дома :)