Найти тему

2 выгодные стратегии монетизации вашего подкаста

Оглавление

Можно с уверенностью сказать, что постоянно расширяющийся мир подкастов не остался незамеченным маркетологами как способ продвижения своей продукции, услуг и бренда в целом. Фактически, в 2018 году только в США компании потратили более 470 миллионов долларов на подкастную рекламу! Это на 53% больше, чем в предыдущем году.

Вау! Подкасты, таким образом, являются востребованной отраслью рекламы, настолько востребованной, что многие из лучших подкастов заполнили свои рекламные ролики заблаговременно, некоторые даже на следующий год!

https://images.unsplash.com/photo-1563986768817-257bf91c5753?ixlib=rb-1.2.1&ixid=eyJhcHBfaWQiOjEyMDd9&auto=format&fit=crop&w=785&q=80
https://images.unsplash.com/photo-1563986768817-257bf91c5753?ixlib=rb-1.2.1&ixid=eyJhcHBfaWQiOjEyMDd9&auto=format&fit=crop&w=785&q=80

Другие получают достаточно выгодные спонсорские предложения для рекламы продукта, услуги или бренда просто потому, что у них есть клиенты. Но как насчет того, что подкастер не входит в топ-10%? Как они могут монетизировать свои подкасты с помощью рекламы?

Платная реклама по сравнению с партнерским маркетингом

Платная реклама - это почти то же самое, что и звучит на самом деле. Вы, как подкастер, получаете определенную сумму денег от бизнеса в обмен на вставку этой спонсорской рекламы для этого бизнеса в свой подкаст.

Партнерский маркетинг, с другой стороны, происходит, когда вы, как ведущий подкаста продвижения продукта или услуги на вашем шоу и получать комиссионные за каждую покупку на основе ваших рекомендаций. Вам предоставляется специальный код или другая форма идентификации для того, чтобы поделиться им со своими слушателями, которые затем используют его при совершении покупки, связывая продажу с вами.

Как и почему ?

Применение любой из этих форм рекламы достаточно просто. Проблема часто заключается в поиске компаний, которые готовы заплатить вам за "рекламные площади", или тех, кто готов дать вам комиссионное вознаграждение за продажу продукта или услуги. Однако эта задача была решена, ну, менее сложной, в связи с недавним изменением фокуса рекламодателя. Раньше компании искали партнеров только среди подкастеров, которые загружали определенное количество подкастов в своих эпизодах.

Однако по мере расширения области подкастинга рекламодатели осознали, что определенный объем скачиваний не обязательно приводит к росту продаж для бизнеса. Это привело к смещению акцента с "загрузок" на "лояльность и доверие" между ведущим подкаста и его аудиторией. Это означает, что теперь многие компании видят ценность в партнерстве с "маленькими" нишевыми подкастами, которые имеют лояльных слушателей, и особенно с теми подкастами, которые соответствуют их продукции и бренду.

Выбор партнера

В условиях меняющегося ландшафта это означает, что вам как подкастерам необходимо тщательно подбирать партнеров, искать тех, кто соответствует вашему бренду и вашим слушателям. Если продукт или услуга вписывается в ваш бренд, то, скорее всего, они будут естественным образом привлекательны для вашей аудитории. И наоборот, выбор продукта, основанный исключительно на том, сколько денег вы заработаете, не имея отношения к вашей аудитории, может быть очень опасной стратегией. Если между вашей аудиторией и продуктом, который вы продвигаете, нет никакой связи, есть большая вероятность, что ваша аудитория почувствует, что вы просто "продаетесь", чтобы получить выгоду. Это может привести к серьезному сокращению числа ваших преданных поклонников!

Помните, что если вы обращаетесь в компании, продукция которых соответствует вашему бренду, они, скорее всего, захотят сотрудничать с вами, если вам нужна платная реклама, поскольку ваши интересы совпадают. Если вы заинтересованы в аффилированном маркетинге, то подход к этому бизнесу также должен быть выгодным. Лояльные слушатели доверяют хозяевам подкастов и скорее всего совершат покупку, основываясь на ваших рекомендациях. Кроме того, всегда следите за тем, чтобы продукты, которые вы продвигаете, и спонсируемая вами реклама создавали дополнительную ценность для ваших слушателей и давали им то, что помогает им в достижении их целей.

Реклама со спонсором

Когда дело доходит до создания объявления, результаты показывают, что лучший ответ приходит от прочитанных спонсором сообщений. Большинство связывают это с почти индивидуальными отношениями, которые складываются между ведущим и его слушателями, и доверием к ведущему, которое в результате формируется.

Так что, выбираете ли вы путь платной рекламы на ваш подкаст, или определяете, что партнерский маркетинг является лучшим вариантом для вас и ваших слушателей, мы составили компактный список того, как вы можете лучше прочитать рекламу в качестве хоста подкаста, помогая вам получить наиболее оптимальные результаты от вашей рекламы.

1. План

Планирование необходимо для любого вида рекламы. Если это платная реклама, вы должны убедиться, что вы включили все детали спонсора, требуемые от вас в вашем соглашении. Проведите небольшое исследование бренда, а также продукта или услуги, если вы не можете попробовать их из первых рук. Тем не менее, это всегда будет более эффективным, если у вас есть практический опыт работы с продуктом или услугой, которую вы продвигаете. Если у вас возникнут какие-либо вопросы, то сейчас самое время задать их спонсору заранее, задолго до начала записи.

2. Практика

Даже если вы записываете подкасты в течение некоторого времени, прочитанное вами объявление сильно отличается от вашего обычного контента, и проблема заключается в том, чтобы и объявление, и эпизодические материалы идеально вписывались друг в друга. Вы (и, возможно, даже ваш спонсор), возможно, захотите, чтобы ваше объявление было готово к показу, чтобы оно вписывалось в ваше шоу. Тем не менее, практическая реализация содержания все еще важна, так как вам необходимо обеспечить охват всех необходимых аспектов. Вы можете записывать объявление спонсора отдельно и динамически вставлять его в свои эпизоды. Тренировка особенно важна в этом случае, так как вам нужно будет позаботиться о том, чтобы она имела тот же тон, что и остальные ваши эпизоды и ваше шоу в целом.

3. Проверьте ваше содержимое

На первом этапе вы спланировали рекламу, но вам нужно будет проверить содержимое после записи, чтобы убедиться, что вы охватили все необходимые пункты. Если это платное объявление, вам платят за правильное продвижение продукта или услуги. Если реклама содержит ошибку или искажение фактов, вы обязательно услышите об этом от своего спонсора, и термин "добродетель" наверняка появится в этом разговоре.

Очевидно, что это очень нежелательная ситуация! И этого можно избежать, тщательно проверяя содержимое перед публикацией эпизода.

4. Расслабься

Последний шаг - расслабиться. Слишком сильные попытки прибить гвоздь к прочитанному объявлению точно НЕ придают ему тот легкий морозный тон, за которым вы охотитесь. Если вы чувствуете давление от чтения "как следует", попробуйте подумать о рекламе, которую вы читаете, так же, как если бы вы говорили со своими друзьями о новом замечательном продукте или услуге, которую вы нашли. Вот почему так важно выбирать бренды, которые соответствуют вашей аудитории и вашей нише.

Таким образом, вы будете выбирать продукты, которые заинтересуют не только вас, но и вашу аудиторию. Помните, что вы завоевали доверие своих преданных слушателей. Это означает, что они доверяют вашему мнению, и поэтому, скорее всего, будут доверять тому, что вы одобрили. Очевидно, что существует давление, чтобы добиться правильной ориентации, но с другой стороны, вы можете расслабиться и дать искренний ответ, зная, что если вам нравится продукт или услуга, есть шанс, что ваши слушатели тоже отреагируют положительно.

Заключительные мысли

Независимо от того, решили ли вы использовать платную рекламу или партнерский маркетинг в качестве средства монетизации вашего подкаста, помните, что оба эти метода оказались успешными, когда рекламируемые продукты или услуги совпадают с вашим шоу и вашей аудитории. Также существует сильная положительная связь между размещением рекламы и получением аудитории сообщения спонсора. Это можно объяснить доверием, которое возникает между ведущими подкастов и их преданными слушателями.

Однако вы предпочитаете рекламировать и монетизировать, помните об этом доверии и помните, когда рассматриваете товары, услуги или бренды, с которыми вы хотите работать. Это не позволит вам согласовывать свои действия только ради денег, и не даст вам сломать это с трудом заработанное доверие, которое вы установили со своей аудиторией.