В наше время никто не стоит на месте. Любая сфера на рынке услуг развивается и разрастается каждый день. Так что в какой нише бизнеса ты бы не находились конкуренты у вас есть, и не один. Даже не стоит лелеять мысль о том, что вы лучший. Только постоянное развитие будет повышать конкурентоспособность вашего бизнеса.
Как понять, что ты еще на плаву и твой бизнес пользуется большим спросом по отношению к конкурентам? Сегодня я готов поделиться своими способами, как я оцениваю свою конкурентоспособность который год.
2 метода, которые вам помогут
Читай и запоминай информацию внимательно, эти методы уже не один год доказывают свою эффективность. И так же не забывай о том, что прежде чем использовать их, ты должен знать своих главных конкурентов.
Метод №1: Анализируй и предлагай больше, чем другие
Метод прост и легок. Но многие им пренебрегают и зря. Но для нас же и лучше.
Суть проста. Ты всегда должен анализировать то, что происходит у твоих конкурентов и предлагать своей целевой аудитории больше, лучше и качественней. Просматривай их предложения, конкурсы, акции и тому подобное за месяц и проводи сравнительную характеристику с тем, что предложил непосредственно ты. После ответь на вопрос честно. Ты сделал лучше чем они? Даже если твой ответ справедливое “да”, следующий месяц должен быть продуман и проработан еще лучше. Только так ты сможешь не только не отставать, но и лидировать.
Метод №2: Следи за увеличение конверсии
Уже неоднократно говорил о том, что соц. сети наше все. Они как никто другой покажет тебе твою конкурентоспособность. Свою аудиторию не обманешь. Сейчас рынок услуг настолько разнообразен, что найти замену можно всегда. И тут очень важно следить за тем, как увеличивает поток твоей ЦА ежемесячно, а лучше даже еженедельно. Если аудитория падает, а не растет, то это уже не звоночек, а трезвон. Чем больше твой прирост на интернет-площадках, чем сильнее твое преимущество перед конкурентами.
Этим не стоит пренебрегать
Если вы не будете это пускать на самотек, а регулярно пользоваться совсем не сложными методами, то уверяю тебя, ты не один год будешь в топе среди своих конкурентов.
Бизнес - это постоянное развитие и сравнительный анализ. Предлагайте каждый раз лучше, чем было до этого.
Следите и мониторьте конкурентоспособность своего бизнеса, лайкай пост за полезную инфу и делись своим советами по этой теме в комментариях.