Найти в Дзене
Личный дневник

Продавцы в Gucci

В тему прошлого поста вспомнил ещё любопытный момент. Понятно, что владельцы премиум-брендов — не дураки. Поэтому в магазинах отработаны и отлажены все точки контакта с потенциальными покупателями. Особое внимание уделяется продавцам, конечно же.

Яркий пример — всё тот же Gucci. У этих ребят персонал одет с максимальной иголочки, которую я только в жизни видел. На собственному выпускном я выглядел в 10 раз хуже.

Каждый продавец — в хорошем костюме, с охрененной налакированной прической, с приятными духами и всем вытекающим. На улице встретишь — будешь уверен, что крутой бизнесмен.

Продавец выглядит примерно так
Продавец выглядит примерно так

И всё не просто так. Момента здесь два.

Первое, когда торгуешь штанами от 60к, то понимаешь, что нужно дать клиентам нечто большее, чем просто шмотку. Нужно показать сервис, лакшери лайфстайл, общественное одобрение и т.п. Подарить эмоцию, короче.

А типичные клиенты гусей — ребята особо круга, угодить им сложно. Красивые продавцы помогают чувствовать себя важным и крутым. Особенно это чувствуется, когда чувак с внешностью Брэда Питта подаёт тебе ботинок в примерочную.

Второе, такие важные на вид продавцы отпугивают лохов без денег. Ребят вроде меня. Реально, когда подходишь к их отделу в своей «обычной» одежде дешевле 500 евро, то чувствуешь себя малость не в своей тарелке. Даже зайти посмотреть как-то стрёмно.

В такие моменты стоит помнить об одной простой штуке.

Продавцы в гусях — обычные люди, которые в месяц получают стоимость одних штанов или куртки из собственного магазина. Ничего сакрального в них и их магазине нет. Заходите и угарайте со стоимости херни из мирового модельного дома.

И прекратите чувствовать себя бомжиком с подворотни!