Март 1945 года, пригород Данцига.
Т-34 на полном ходу выскочил на Беттерштрассе и сделав небольшой занос помчался прямо по дороге. Увидев, как русский танк давит их повозки и скидывает в кювет автомобили немцы с криками, бросились врассыпную. Никто тогда и предположить не мог что русские так быстро окажутся возле Данцига.
Тем временем экипаж Ермолова в горячке боя не заметил, как оторвался от своих – танк оказался далеко впереди ведущих наступление подразделений. Но паниковать не было времени, нужно было действовать. Стреляя на ходу танк громил многокилометровую колонну отступающих немецких войск: легковые автомобили, гужевые повозки, транспортные грузовики, все летело к такой-то матери.
Но видя, что танк всего один немцы осмелели. Теперь они старались любым способом остановить сумасшедших русских. В ход пошло все – ручные гранаты, крупнокалиберные пулеметы и даже противопехотные мины. Однако танк этим трудно было остановить. Русские упорно давили немецкую колонну.
Все это длилось до тех пор, пока танк сам не съехал в кювет. Оказавшись в болотистой балке машина села на брюхо.
- Приплыли! – повернувшись к командиру сказал мехвод.
- Мнда, положение аховое – вытерев со лба пот заметил заряжающий – Сейчас гранатами будут закидывать. Что делать будем командир?
- Я им млять закидаю! – Ермолов резко открыл люк и бросил связку гранат под ноги подползающих немцев.
- Гранатен! - послышались крики немецких солдат. Ахнуло и несколько раненных немцев закричали от болевого шока.
- Все из танка пока они не очухались! – крикнул командир и дал несколько длинных очередей из ППШ в сторону убегающих немцев.
В течении часа советским танкистам пришлось отбивать еще несколько атак наседающих гитлеровцев пока на подмогу не подошли наши подкрепления.
Восточно-Померанская операция в ходе которой были освобождены города Данциг и Гдыня подходила к концу. Завершив перегруппировку 10 советских армий двинулись на Берлин. До победы оставался всего один месяц.