Найти тему

Что такое дропшиппинг, или как зарабатывать от 100.000₽ в месяц?

Оглавление

Многие интернет-магазины переходят на такой вид продаж, как «дропшиппинг». Это система предполагает отправку товара от производителя к покупателю с помощью посредника. Посредник занимается рекламой, оформлением заказа и принимает оплату. Производитель предлагает посреднику товар по закупочной цене, а далее товар с наценкой отправляется к покупателю. Отправка совершается от имени посредника.

Интернет-магазин, работающий по системе дропшиппинга, сначала указывает перечень товаров для продажи. Затем заключается договор с поставщиком. После этого запускается реклама, и поступают заказы от покупателей. Интернет-магазин проверяет наличие выбранного товара у производителя. Далее посредник принимает оплату и отправляет эти денежные средства за товар поставщику, указывая данные клиента для доставки. Также он должен проконтролировать совершение сделки.

Можно реализовывать любой товар на выбор. Главное, хорошо разбираться в выбранном виде товаров для качественной консультации покупателей и рекламы. Продукция должна быть уникальной и актуальной, если рынок перенасыщен определенным товаром, то его будет сложно продать. Производитель может быть как из Китая или США, так и из России, можно выбрать любой вариант. Важно внимательно выбирать поставщика, он должен регулярно обновлять данные о продукции, быстро отвечать на запросы, предоставлять качественную продукцию и иметь несколько сервисов доставки, так как это будет очень удобно для покупателя. Крупными поставщиками являются: «MarketHot», «Megaopt24», «Fontop.ru», «Altermoda.ru» и «ОптоЛидер».

Продавцы размещают товар в социальных сетях, в специально созданных интернет-магазинах или на популярных площадках для торговли.

Оплата происходит по предоплате или наложенным платежом. В первом случае посредник оставляет себе наценку, переводя производителю оптовую цену. Во втором – в накладной для поставщика указывается сумма, за которую покупатель приобрел товар. Затем разница между закупочной ценой и наценкой перечисляется посреднику. «Дропшиппинг» подразумевает безналичную оплату товаров покупателями.

Плюсы «Дропшиппинга» :

«Дропшиппинг» набирает популярность, эта система позволяет экономить на аренде склада, покупке товаров заранее, ассортимент можно постоянно менять, пробовать рекламировать новое. Можно работать с несколькими производителями, увеличивая выбор своей торговой площадки. Нет необходимости заниматься сборкой и упаковкой товара, работать только в определенном месте. При этой системе на наценке можно неплохо зарабатывать.

Минусы «Дропшиппинга» :

Минусы у той системы также есть. Например, риск возврата и связанные с ним денежные потери ложатся на посредника, поэтому для продажи лучше не выбирать обувь. Если товар некачественный, то страдает репутация посредника, так как он продает его от своего лица. Доставка может занимать много времени, а покупатели не любят ждать, к тому же многих смущает предоплата. Также нужно постоянно уточнять информацию о наличии товара.

Заключение:

В России и Украине эта сфера бизнеса очень популярна. Она подойдет людям, которые любят торговлю и отлично разбираются в рекламе, знают основы продвижения информации в сети. Не стоит забывать, что для подобной деятельности обязательна регистрация ИП.

Подпишитесь на канал чтобы ничего не пропустить!