Года назад у меня во владении был Форд Фьюжн. А владельцы такого авто знают, что самое слабое место это рычаги и стойки передней подвески. Пару хороших ям, и стойку можно менять. Я был не профи в этом вопросе и когда увидел, что у меня завалено колесо верхней частью во внутрь. Сразу понял , что нужно делать развал - схождение. Как говорится "полетел" в первый сервис, который был рядом. Объясню, почему в первый попавшийся. Все владельцы классики, знают слабость шаровых опор на передней подвеске, которые могут выйти из строя в любой момент. Вот и я труханул, и прилетел в тот сервис, что был "под рукой". Приехав на развал схождение, я попросил посмотреть шаровые. Да и вообще может знают, в чем причина? Не торопясь слесарь поставил все свои прибамбасы на колеса. Залез под машину. Что то подкрутил. На табло, что то показало. С виду, вроде колесо встало прямо. И сказал , что все гуд " Я все поправил". Кстати на Фьюженах делают только схождение впереди. Я заплатил 700р. + дал на чай. С дов