Для меня Орифлейм всегда был каким-то не очень приятным брендом, скорее всего, из-за опыта общения моих знакомых женщин с нашими провинциальными распространителями. А тут у нас в ближайшем ко мне ТЦ проходит клиентский день (я напишу об этом ещё одну статью), и я решила взять ради интереса каталог и пристально посмотреть на то, к чему у меня столько предрассудков.
Шутка на обложке каталога, конечно, гениальная.
Каталог сразу начинается с экспертизы нанятого визажиста и скидосов. Скидки, конечно, хорошо, но если вы заезжаете сразу с них, это может вызвать сомнения: может быть, вы во всех остальных случаях завышаете цену? Ммм?
Здравствуйте, Галина. Хотела подписаться на ваш Инстаграм, но не нашла (если вы найдёте, оставьте ссылку в комментариях).
Дальше ещё несколько страниц идут продукты, из которых можно собрать скидочный набор, и только потом мы получаем содержание.
Могли бы и оставить номер консультанта, товарищи, большое упущение.
После разворота с содержанием и маленький рекламой Веллнесс нам дают ссылку на ещё один каталог — бижутерии, — показывая тизер: красивое украшение с аметистом.
После этого идёт большой блок скидок — опять, будто мы ничего не поняли.
Ну хоть не #щастьематеринства, спасибо на этом.
В этом блоке много ухода: гели для душа, мыльца, маски для рук... Меня заинтересовали перчатки для ухода за руками с сенсорными сегментами — вот уж забота о потребителе!
Дальше нас ждут спрей для сна, ещё немного ухода за лицом, дезодоранты, ещё лицо. Дальше идёт огромный блок антивозрастного ухода: что понятно, большой сегмент покупательниц Орифлейм — женщины за 40.
Ещё пару разворотов нам дают разные антивозрастные линейки для всех возрастов, а потом начинают рекламировать БАДы. Я не имею ничего против БАДов как класса, но не все супернапитки одинаково полезны.
После небольшого лирического отступления мы возвращаемся на территорию ухода по скидкам, а затем нас ждут большие списки всех продуктов!
Эти развороты всегда были мне самыми интересными — потому что именно здесь можно сделать свой окончательный выбор из всего ассортимента.
Дальше чередуются добавки и ещё бездны, бездны ухода, для него, для неё, для ребёнка, после чего мы смотрим аксессуары и доходим до плюс-минус лакшери косметики, и всё это время нас кормят скидками и специальными предложениями.
Это очевидно партнёрская марка косметики, про которую мне ещё предстоит погуглить. Но, судя по всему, это просто люксовый клон самого Орифлейма.
Радует, что эти товарищи хоть как-то следят за современными трендами в макияже.
Вот этот красавчик:
очень подозрительно напоминает All Nighter Урбан Дикея.
Зачем использовать в макияже модели три оттенка, когда вы продаете палетку на два оттенка, история умалчивает.
Немножко ногтевой истории.
Тоже видно, что люди следят за трендами.
Ну и дальше в каталоге куча парфюмерки, которую нет смысла фоткать. Разве что классическое «потри страничку» никуда не исчезло, что не может не радовать.
Отсюда мораль: хорошо, что у всех есть возможность заказать условно трендовую и носибельную косметику за человеческие деньги, но у меня всё ещё вызывает сомнения её качество и ценовая политика в компании.
Ставьте лайки, пишите в комментариях, нужно ли мне что-нибудь из этого заказать и попробовать, и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые обзоры и советы.