Найти в Дзене

Чем ныне живёт Орифлейм? Я взяла последний каталог

Для меня Орифлейм всегда был каким-то не очень приятным брендом, скорее всего, из-за опыта общения моих знакомых женщин с нашими провинциальными распространителями. А тут у нас в ближайшем ко мне ТЦ проходит клиентский день (я напишу об этом ещё одну статью), и я решила взять ради интереса каталог и пристально посмотреть на то, к чему у меня столько предрассудков.

Шутка на обложке каталога, конечно, гениальная.

-2

Каталог сразу начинается с экспертизы нанятого визажиста и скидосов. Скидки, конечно, хорошо, но если вы заезжаете сразу с них, это может вызвать сомнения: может быть, вы во всех остальных случаях завышаете цену? Ммм?

-3

Здравствуйте, Галина. Хотела подписаться на ваш Инстаграм, но не нашла (если вы найдёте, оставьте ссылку в комментариях).

Дальше ещё несколько страниц идут продукты, из которых можно собрать скидочный набор, и только потом мы получаем содержание.

-4

Могли бы и оставить номер консультанта, товарищи, большое упущение.

После разворота с содержанием и маленький рекламой Веллнесс нам дают ссылку на ещё один каталог — бижутерии, — показывая тизер: красивое украшение с аметистом.

-5

После этого идёт большой блок скидок — опять, будто мы ничего не поняли.

-6

Ну хоть не #щастьематеринства, спасибо на этом.

В этом блоке много ухода: гели для душа, мыльца, маски для рук... Меня заинтересовали перчатки для ухода за руками с сенсорными сегментами — вот уж забота о потребителе!

-7

Дальше нас ждут спрей для сна, ещё немного ухода за лицом, дезодоранты, ещё лицо. Дальше идёт огромный блок антивозрастного ухода: что понятно, большой сегмент покупательниц Орифлейм — женщины за 40.

Скульптор для шеи и декольте
Скульптор для шеи и декольте
Крем для рук, пилинг для лица и маски
Крем для рук, пилинг для лица и маски

Ещё пару разворотов нам дают разные антивозрастные линейки для всех возрастов, а потом начинают рекламировать БАДы. Я не имею ничего против БАДов как класса, но не все супернапитки одинаково полезны.

Особенно когда их маркетологи не знают, что после приставки "супер" твёрдый знак не нужен
Особенно когда их маркетологи не знают, что после приставки "супер" твёрдый знак не нужен

После небольшого лирического отступления мы возвращаемся на территорию ухода по скидкам, а затем нас ждут большие списки всех продуктов!

-11

Эти развороты всегда были мне самыми интересными — потому что именно здесь можно сделать свой окончательный выбор из всего ассортимента.

Дальше чередуются добавки и ещё бездны, бездны ухода, для него, для неё, для ребёнка, после чего мы смотрим аксессуары и доходим до плюс-минус лакшери косметики, и всё это время нас кормят скидками и специальными предложениями.

-12

Это очевидно партнёрская марка косметики, про которую мне ещё предстоит погуглить. Но, судя по всему, это просто люксовый клон самого Орифлейма.

-13

Радует, что эти товарищи хоть как-то следят за современными трендами в макияже.

-14

Вот этот красавчик:

-15

очень подозрительно напоминает All Nighter Урбан Дикея.

-16

Зачем использовать в макияже модели три оттенка, когда вы продаете палетку на два оттенка, история умалчивает.

Немножко ногтевой истории.

-17

Тоже видно, что люди следят за трендами.

Ну и дальше в каталоге куча парфюмерки, которую нет смысла фоткать. Разве что классическое «потри страничку» никуда не исчезло, что не может не радовать.

Отсюда мораль: хорошо, что у всех есть возможность заказать условно трендовую и носибельную косметику за человеческие деньги, но у меня всё ещё вызывает сомнения её качество и ценовая политика в компании.

Ставьте лайки, пишите в комментариях, нужно ли мне что-нибудь из этого заказать и попробовать, и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые обзоры и советы.