К кочевой жизни, люди приходят по разному. Кем-то движет тяга к познанию неизведанного, кто-то решает «перезагрузить» собственную жизнь и сбавить обороты деловой активности, третьих привлекает некий ореол беззаботности, который обычно приписывают жизни кочевников, возможны конечно и иные причины и их различные комбинации. Но... иногда люди отправляются в путь потеряв самих себя, и нередко дорога помогает таким людям обрести своё новое место в жизни.
Реджи Грей — 35 летний парень из Торонто, Канада. В детстве как и подавляющее большинство его сверстников мечтал о комфортной и обеспеченной жизни, большом и хорошо обставленном доме и его абсолютно устраивал его родной город, который он не планировал покидать. И конечно у него не было не единой мысли о том, чтобы вести кочевой образ жизни, проживая при этом в собственном автомобиле.
Реджи был желанным ребёнком в семье, его отец всегда хотел именно мальчика. Когда Реджи родился, его отец посвящал всё свободное время воспитанию сына. Другой страстью отца были путешествия и киносъёмка. Пока Реджи был маленьким, он был постоянным спутником в отцовских путешествиях,
Отец Реджи был непоседой...
хотя особенного удовольствия от этих поездок не испытывал. Отец как мог старался привить свои увлечения подрастающему сыну, но тот, как было сказано выше, мечтал совсем о другом. Ни походы, ни киносъёмка не привлекали парня. До подросткового возраста...
Когда парню исполнилось 18 лет, ему в школе, задали подготовить экзаменационный проект. Для выполнения задания требовалась видеокамера. Реджи обратился к отцу с просьбой, одолжить камеру и научить профессионально с ней обращаться. Для отца это был огромный глоток счастья. Отец к этому моменту уже пару лет не путешествовал, т. к. у него был диагностирован рак и он находился в больнице. Реджи всего лишь выполнял школьное задание и отцу приходилось буквально вдалбливать навыки профессиональной съёмки. В дальнейшем Реджи не раз называл эти уроки «Пинком Отца».
Реджи сделал свой учебный проект, но как-то незаметно настолько втянулся в процесс киносъёмки, что решил свою дальнейшую жизнь связать с производством фильмов. Поступив в колледж кино индустрии он поспешил в больницу обрадовать отца. Тот буквально просиял от счастья и гордости за сына. Через несколько часов он умер...
Следующие десять лет Реджи сотрудничал с ведущими киностудиями Канады. Все детские мечты были реализованы. Дом, машины, деньги и положение в обществе, но... за всем этим начала теряться сущность самого Реджи. Он был трудоголиком, принимал участие в съёмках, но это от начала и до конца были чужие мысли и идеи. В этом не было его творчества. Он всё чаще вспоминал свой школьный, экзаменационный проект, который был полностью его детищем. Парень шёл по жизни, но внутренняя пустота в конце концов достигла своего предела.
Реджи разорвал все личные связи, продал свой дом, избавился от всего своего имущества и отправился в путь «без конечной точки» на древнем трейлере 1970 года выпуска, получившем прозвище Фрэнсис.
Он твёрдо решил больше ничего не снимать.
Казалось бы - это конец, но на самом деле это был только первый шаг в начале нового пути к обретению самого себя. Буквально через несколько дней, въехав на территорию кемпинга, который кемпингом можно было назвать только с большой натяжкой. Это была просто площадка собравшая абсолютно разномастную публику.
Старый трейлер Roadrunner 1970 года...
И хозяйка этого трейлера, Эйлин Ричильяно с дорожным псевдонимом Wink, живет и путешествует в своем трейлере, последние два года...
Тут были и караванеры (путешествующие на автодомах) и владельцы трейлеров (жилых прицепов) и туристы с палатками и просто бродяги, бездомные и кого там только не было. Личности были настолько колоритные, что у Реджи творческие идеи посыпались как из рога изобилия. Он снимал и снимал, беседовал, брал интервью без устали. Результатом этого творческого порыва стала серия документальных фильмов, завоевавшая первый приз на фестивале в Канаде. Теперь Реджи твёрдо знал, чем он будет заниматься всю свою оставшуюся жизнь- открывать миру судьбы и истории простых , но при этом исключительных людей.
На любой обочине - как дома...
Где только не приходилось останавливаться Реджи вместе со своим трейлером...
Иногда временным пристанищем Реджи, становились вот такие посёлки - призраки...
Призрак ночью...
Весь мир на двоих...
Дорога - как много в этом звуке...
Дорога приняла «раздавленного» человека и сформировала его заново, подобно мифической птице Феникс. Реджи получил всё — нового себя, своё творчество, планы на будущее, миссию своей жизни, простую, небогатую, но вместе с тем абсолютно понятную жизнь. Теперь наконец он понимает, что впервые делает то, для чего был рождён!
Если Вам понравилась статья ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить обновлений и конечно же комментируйте!