Ралли это одна из разновидностей автоспорта, наверное одна из самых опасных его разновидностей. Гонки по пересеченной местности, скорости под 200 в поворотах на грунте, затяжные прыжки на кочках и аварии - все это здесь есть. Несмотря на невысокую популярность ралли, этот вид автоспорта многие считают наиболее техничным и сложным для освоения. Давайте посмотрим подбору из интересных моментов от первого лица.
Думаю каждый, кто хоть как-то интересовался этим видом спорта знает, что немалую ответственность несет на себе штурман пилота. Пилот не может знать каждый поворот досконально, поэтому его помощник имеет карту трассы с детальным описанием. Насколько поворот крутой, есть ли возвышенность или наоборот дорога пойдет вниз, он знает все это вплоть до градусов. Но иногда и у них бывают ошибки в работе. Смотрите, что случилось, когда штурман неправильно обозначил следующий поворот. В итоге все целы, но гонку придется покинуть.
Вторая ситуация: пилот, управляя своим заряженным "хетчем" заходит в поворот. Скорость более 100 километров в час и впереди затяжной поворот. Каков выход из ситуации? Правильно, пусть машину в управляемый занос. На повороте стоит куча зевак, которые то и дело хотят заснять несколько гонщиков. И у них получится отличный кадр, ведь на такой скорости дрифт был шикарен.
Ну и последний, но не менее зрелищный "онбоард". Авто буквально летит со скоростью выше 100 км/ч по узким улицам маленькой европейской деревушке. Поворот за поворотом, кажется что он едет на пределе и еле вписывается туда на таких высоких скоростях, но на деле то мы понимаем, что пилот контролирует абсолютно все. Выглядит завораживающе, мастерство видно сразу.
С вами был канал ГАРАЖ55, если статья показалась вам интересной, то поставьте лайк! Ни гвоздя ни жезла!