⠀
Итак, первое, что вам нужно помнить - перед вами дети, а они лучшие психологи - любую вашу фальш, неискренность и слабость они быстро раскусят.
⠀
Второе - перед вами личности. Хотите уважением к себе? Уважайте их! Уважайте на самом деле внутри себя и не забывайте это проявлять.
Вы слышали, чтобы ученики обращались к учителю по фамилии? Нет? Неуважение? А учеников называть по фамилиям, будто у них имён нет, это уважение к ним?
С одной стороны, мне было приятно услышать от детей, что я единственный учитель в школе, кто обращается к ним по именам, а с другой стороны было грустно - что же учителя тогда жалуются на учеников, бегают за классным руководителем, чтобы он убедил их вести себя нормально на уроке, если сами спровоцировали такое положение?
⠀
Любите их хоть немного. Знаю одну учительницу - работает больше десяти лет в школе и к ней ученики никогда ещё хорошо не относились. Встречает она их словами: ну что, пришли наглые дети?
При этом рядом есть другой пример - педагог действительно любит детей, и они всегда вокруг нее, всегда с радостью идут на уроки и проблем у нее нет с ними.
⠀
Ведите себя адекватно хотя бы из уважения к себе! С психу поставить колонку двоек - значит зарекомендовать себя как неуравновешенную личность. Лучше относиться к вам, тише сидеть хорошо готовиться дети не станут. А вот уважение вернуть будет трудно.
Лучше заплакать, чем заорать.
⠀
Оцениваете объективно. Как то дети провели эксперимент - каждый рассказывал абсолютно то же, что и другие - учитель выставил кому -то хорошие оценки, кому-то плохие. Чем укрепил в детях убежденность, что объективных оценок на этом уроке получить нельзя.
⠀
Как у вас складываются отношения с учениками? Какие советы можете дать?
⠀
Хотите больше интересного про школу - подписывайтесь😉