Натяжные потолки во всем мире пользуются большим спросом. Так как они недорогие и удобные в эксплуатации, не требуют ежегодного обновления, идеально выравнивают потолок, а так же долговечны. Но в американских домах увидеть натяжную конструкцию вряд ли удастся. Почему же такая технологическая новинка не заинтересовала заокеанских жителей.
Есть на этот счет несколько мнений
- Натяжные потолки вредные и их не разрешают вводить в эксплуатацию. В некоторых штатах страны действительно запрещено законом использовать пленку ПВХ.
- Не позволяет устанавливать такие конструкции высота потолков. В частных домах высота потолка позволяет использовать любые потолочные отделки.
- В США нет фирм, которые бы занимались установкой такого рода потолочной отделки. Эта информация ошибочна. В Штатах все же существуют фирмы по установке натяжных потолков. Вот только спрос на них очень ограничен.
Реальные причины
- Ценовая политика. ПВХ - пленка очень дорогой материал для рядовых американцев. Поэтому они предпочитают использовать бюджетные материалы: гипсокартон, побелка, декоративная штукатурка. Богатые граждане выбирают натуральное дерево.
- Сроки доставки. Крепежные материалы нужно заказывать за границей, так как в Штатах их не изготавливают. Доставку нужно ждать не меньше месяца, а это вызывает недовольство у клиентов.
- Получение лицензии. Получить разрешение на установку натяжных потолков в США стоит больших денег, а самостоятельно их устанавливать тоже нельзя.
- Безопасность. Американцы в этом вопросе очень педантичны. А огнестойкость натяжных потолков практически отсутствует. И в случае пожара потолки ПВХ в разы опаснее, чем другие виды потолочной отделки.
- Вредность материала. Большинство американцев убеждены в сильном вреде натяжных потолков. Врачи предупреждают, что при изготовлении используют вредные вещества: хлор, фенол, кадмий, толуол. Помимо этого, натяжные потолки не пропускают воздух, а это чревато появлением грибка и плесени. Никто не хочет рисковать и проверять качество материала на своем здоровье.
Но главная проблема заключается в том, что в Америке нет спроса на натяжные потолки, поэтому и нет предложения. А это главное условие, при котором товар был бы популярен.