Добрый день, читатели.
Продолжая рассказ о событиях из моей жизни, вернусь немного назад от описанных в прошлой статье, и напомню, что слова Егора меня обидели очень сильно. Наложившись на впечатления от прочитанной книги, влюбленность и предательство вошли в мою жизнь прочно и надолго.
Моя мама учитель и все внимание было сосредоточенно на учебе. Моим внешним видом никто не занимался. Главное чтобы опрятной была школьная форма и гладко причесаны волосы. А красиво это или нет, маму не волновало.
Я не хотела мириться с таким положением дел и придумывала разные способы как его изменить.
Мама очень любила красивую обувь. В сарайчике над погребом лежал большой чемодан с ее обувью. Обувь была почти новая, но не носилась.
По маминым понятиям, директор школы не мог носить такую обувь.
Я выбрала себе несколько пар на низком каблуке и напихав в носки туфель каких-то лоскутков, приспособила их для себя.
Фото сайта iblog.net.ua
Моя школьная обувь стояла в доме, на кухне.
Приспособленную обувь я поставила в коридоре в дальнем уголочке за дверью.
Собравшись в школу, обув свои лодочки и выйдя в коридор, я переобувалась в мамины туфли и шла в школу.
Через время учителя таки обратили внимание на мою обувку и короткое школьное платье, и сделали маме замечание.
И она таки среди своей сплошной занятости, нашла время встретить своего ребенка со школы.
Возмущению ее не было пределов. Она кричала так, что даже дедушка не выдержал и затолкал ее в дом, чтобы сие нравоучение не слышала вся улица.
Обувь была отправлена в чемодан.
Фото сайта zanozatoys.ru
А вот с платьем был вопрос.
На нем не была просто сложена ткань и подшита, оно было аккуратно обрезано и также аккуратно подшито без единого шва на внешней стороне.
Сначала мама подумала, что платье подшила бабушка. Оказалось нет.
Мама начала понимать, что я как губка впитываю в себя все, что вижу. Она шила себе одежду в пошивочной мастерской, у своей знакомой. Часто брала меня с собой на примерки. Кабинка для примерок находилась здесь же, рядом с закроечными столами и швейными машинами. Пока мама занималась примеркой, я успевала посмотреть все, и работу закройщиц, и работу швей. Да и дома была швейная машина на которой шила бабушка.
Немного погодя, из подслушанного разговора узнала, что мой биологический отец был закройщиком.
Повисла тишина. Бабушка, чтобы разрядить обстановку, задала вопрос: «Что ты еще смастерила?» Я открыла плательный шкаф и достала пошитое на меня платье из ткани одного из маминых красивых платьев, которые она тоже теперь не носила.
Фото сайта sovsojuz.mirtesen.ru
Платье оставалось только подшить.
Теперь точно наступила полная тишина.
Никто такого не ожидал и никто не знал, что со мною делать, каким должно быть наказание. Проделки с обувью, два испорченных платья. Наказание должно было быть жестким.
Меня спас дедушка, сказав: «Не трогайте. Сами прогавили. Чему тебя только учили в твоих двух институтах?» Так ничего и не решив, мама ушла на работу.
Пришедший с работы папа только и сказал: «Да доча, натворила ты делов.»
На следующий день дедушка принес домой два отреза ситцевой ткани. Положив их передо мной, сказал: «Учись, шей, только материны платья не трогай.»
И я сшила себе два платья по тогдашней моде.
После этого мама поняла, что у нее растут девчонки и ими нужно заниматься. Теперь уже меня водили на примерки новых платьев, а к зиме купили сногсшибательные коньки.
Фото сайта rus.err.ee
Если понравился рассказ, ставьте лайки, подписывайтесь на канал.
До новых встреч