Вопросы, обсуждаемые в отношении тестов на коэффициент умственного развития, применяются с еще большей силой к тестам и оценкам успеваемости. Тестирование достижений требует фактических знаний, полученных в школе и жизненного опыта, которые частично определяются мотивацией, любопытством и настойчивостью испытуемого.
Черты личности способствуют накоплению когнитивных навыков, измеряемых с помощью тестов достижений.
Таким образом, личностные качества косвенно влияют на результаты тестовых оценок достижений через более глубокие знания, полученные людьми с высоким уровнем специфических личностных качеств в дополнение к мотивационным факторам.
Школьное обучение и другие приобретенные черты существенно влияют на результаты когнитивных и личных тестов. Тестирование достижений, как правило, направлено на получение общих знаний, т.е. не знаний конкретных фактов или содержания конкретных курсов, а знаний, необходимых для эффективного функционирования в современном обществе.
Тесты достижений пытаются охватить различные аспекты познания, чем тесты IQ, но баллы по этим двум типам тестов тесно взаимосвязаны. В результате, эти два типа показателей иногда используются взаимозаменяемо в популярных и академических дискуссиях. Например, Геррнштейн и Мюррей используют тест на достижение в качестве меры IQ.
Нисбетт использует баллы теста достижений в качестве показателя интеллекта. Это опасная практика.
Результаты тестов зависят как от личности, так и от IQ. Эмпирические демонстрации важности интеллекта, основанные на баллах по результатам тестов или оценок, также являются демонстрацией силы личности.
Хорошо известно, что показатели интеллекта и академических достижений предсказывают различные социальные и экономические результаты.
Борган, Голстейн, Хекман и Хамфрис изучают прогнозирующую силу оценок, IQ и тестов достижений, измеренных в подростковом возрасте для различных результатов жизни после 30 лет.
Большинство отношений находится ниже 0.10. Из их работы вытекает общая закономерность. Результаты тестов по достижениям более тесно связаны с результатами, чем IQ-тесты.
Соотношение оценок и результатов промежуточное между IQ и тестами успеваемости. Тесты успеваемости и оценки отражают черты, которые ценятся в экономической и социальной жизни, отличные от измеренных интеллектуальных способностей.
Оценки за успеваемость и результаты тестов предсказывают взрослым результаты лучше, чем IQ, поскольку они также отражают индивидуальные черты характера. Это объясняет, почему тесты достижений и оценки обладают большей прогностической силой, чем IQ.
Другая интерпретация этого факта заключается в том, что полученные знания, полученные в ходе тестов и оценок достижений, являются более предсказуемыми, чем текучая интеллектуальная способность, измеренная IQ.
Личностные черты влияют на накопление знаний.
Из-за ограничения диапазона отклонение, объясняемое коэффициентом интеллекта и личностными характеристиками, меньше. Относительный вклад личности в объясняемую дисперсию пропорционально больше, чем в американских данных. Особенно впечатляют данные об оценках. Личностные черты объясняют практически все различия в оценках.
Подведем итоги...
Характеристики, как правило, измеряются поведением, широко определяемым, включая отчеты наблюдателей и результаты тестов. Поведение зависит от стимулов и характеристик, отличных от тех, которые пытаются отразить различные меры.
Для того чтобы изолировать какую-либо индивидуальную черту, необходимо контролировать влияние всех остальных черт и стимулов.
Значительная часть различий в оценках и тестах успеваемости предсказывается по личностным показателям. Постепенный вклад личности, превышающий IQ и выходящий за его пределы, является существенным.
Личностные качества особенно важны для объяснения различий в оценках. Это объясняет большую прогнозируемую силу тестов и оценок успеваемости, чем IQ для различных жизненных результатов.
Личность играет важную роль в предсказании исходов жизни.
Без стандартизации черт личности их взаимосвязи показывают совокупное воздействие познания и личности на результаты жизни.