Найти тему
Мой психолог

IQ тестирование для определения умственного развития

https://pixabay.com/ru/photos/%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D1%8F-%D0%B8%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%B2%D0%BE%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-mindmap-2123972/
https://pixabay.com/ru/photos/%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D1%8F-%D0%B8%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%B2%D0%BE%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-mindmap-2123972/

Вопросы, обсуждаемые в отношении тестов на коэффициент умственного развития, применяются с еще большей силой к тестам и оценкам успеваемости. Тестирование достижений требует фактических знаний, полученных в школе и жизненного опыта, которые частично определяются мотивацией, любопытством и настойчивостью испытуемого.

Черты личности способствуют накоплению когнитивных навыков, измеряемых с помощью тестов достижений.

Таким образом, личностные качества косвенно влияют на результаты тестовых оценок достижений через более глубокие знания, полученные людьми с высоким уровнем специфических личностных качеств в дополнение к мотивационным факторам.

Школьное обучение и другие приобретенные черты существенно влияют на результаты когнитивных и личных тестов. Тестирование достижений, как правило, направлено на получение общих знаний, т.е. не знаний конкретных фактов или содержания конкретных курсов, а знаний, необходимых для эффективного функционирования в современном обществе.

Тесты достижений пытаются охватить различные аспекты познания, чем тесты IQ, но баллы по этим двум типам тестов тесно взаимосвязаны. В результате, эти два типа показателей иногда используются взаимозаменяемо в популярных и академических дискуссиях. Например, Геррнштейн и Мюррей используют тест на достижение в качестве меры IQ.

Нисбетт использует баллы теста достижений в качестве показателя интеллекта. Это опасная практика.

Результаты тестов зависят как от личности, так и от IQ. Эмпирические демонстрации важности интеллекта, основанные на баллах по результатам тестов или оценок, также являются демонстрацией силы личности.

https://pixabay.com/ru/photos/%D1%88%D0%B0%D1%85%D0%BC%D0%B0%D1%82%D1%8B-%D0%BF%D0%B5%D1%88%D0%BA%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%8C-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0-%D1%82%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%B8%D1%80-1483735/
https://pixabay.com/ru/photos/%D1%88%D0%B0%D1%85%D0%BC%D0%B0%D1%82%D1%8B-%D0%BF%D0%B5%D1%88%D0%BA%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%8C-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0-%D1%82%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%B8%D1%80-1483735/

Хорошо известно, что показатели интеллекта и академических достижений предсказывают различные социальные и экономические результаты.

Борган, Голстейн, Хекман и Хамфрис изучают прогнозирующую силу оценок, IQ и тестов достижений, измеренных в подростковом возрасте для различных результатов жизни после 30 лет.

Большинство отношений находится ниже 0.10. Из их работы вытекает общая закономерность. Результаты тестов по достижениям более тесно связаны с результатами, чем IQ-тесты.

Соотношение оценок и результатов промежуточное между IQ и тестами успеваемости. Тесты успеваемости и оценки отражают черты, которые ценятся в экономической и социальной жизни, отличные от измеренных интеллектуальных способностей.

Оценки за успеваемость и результаты тестов предсказывают взрослым результаты лучше, чем IQ, поскольку они также отражают индивидуальные черты характера. Это объясняет, почему тесты достижений и оценки обладают большей прогностической силой, чем IQ.

Другая интерпретация этого факта заключается в том, что полученные знания, полученные в ходе тестов и оценок достижений, являются более предсказуемыми, чем текучая интеллектуальная способность, измеренная IQ.

Личностные черты влияют на накопление знаний.

Из-за ограничения диапазона отклонение, объясняемое коэффициентом интеллекта и личностными характеристиками, меньше. Относительный вклад личности в объясняемую дисперсию пропорционально больше, чем в американских данных. Особенно впечатляют данные об оценках. Личностные черты объясняют практически все различия в оценках.

Подведем итоги...

https://pixabay.com/ru/illustrations/%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%BE-%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%B0-%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0-%D0%B4%D1%8B%D0%BC-%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B0-622904/
https://pixabay.com/ru/illustrations/%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%BE-%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%B0-%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0-%D0%B4%D1%8B%D0%BC-%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B0-622904/

Характеристики, как правило, измеряются поведением, широко определяемым, включая отчеты наблюдателей и результаты тестов. Поведение зависит от стимулов и характеристик, отличных от тех, которые пытаются отразить различные меры.

Для того чтобы изолировать какую-либо индивидуальную черту, необходимо контролировать влияние всех остальных черт и стимулов.

Значительная часть различий в оценках и тестах успеваемости предсказывается по личностным показателям. Постепенный вклад личности, превышающий IQ и выходящий за его пределы, является существенным.

Личностные качества особенно важны для объяснения различий в оценках. Это объясняет большую прогнозируемую силу тестов и оценок успеваемости, чем IQ для различных жизненных результатов.

Личность играет важную роль в предсказании исходов жизни.

Без стандартизации черт личности их взаимосвязи показывают совокупное воздействие познания и личности на результаты жизни.