Найти в Дзене
BusinessWorks

Маркетинг как главное составляющее бизнеса. Что это такое и как маркетинг развивает бизнес?

Многие успешные предприниматели уже давно дают советы начинающим бизнесменам. Однако те не всегда к ним прислушиваются. Так, например, абсолютно все успешные предприниматели советуют использовать маркетинг для того, чтобы развивать свой бизнес. Тем не менее, многие начинающие бизнесмены даже не знают значение этого слова. Итак, что же такое маркетинг? Как он влияет на успех вашего дела? Маркетинг - деятельность, направленная на разработку, производство и реализацию товаров на основе полученной информации о рынке. Иными словами, маркетинг позволяет предпринимателю понять, какой товар сейчас наиболее востребован на сегодняшнем рынке. Маркетинг подразделяется на три "этапа": изучение рынка, проникновение на рынок и разработка стратегии реализации товара, непосредственное вмешательство на рынок. То есть первое, с чего нужно начать предпринимателю, если он хочет развивать свой бизнес, заключается в изучении рынка. Предпринимателю нужно понять, какой товар сейчас нужен людям, какая продукц

Многие успешные предприниматели уже давно дают советы начинающим бизнесменам. Однако те не всегда к ним прислушиваются. Так, например, абсолютно все успешные предприниматели советуют использовать маркетинг для того, чтобы развивать свой бизнес. Тем не менее, многие начинающие бизнесмены даже не знают значение этого слова. Итак, что же такое маркетинг? Как он влияет на успех вашего дела?

Маркетинг - деятельность, направленная на разработку, производство и реализацию товаров на основе полученной информации о рынке. Иными словами, маркетинг позволяет предпринимателю понять, какой товар сейчас наиболее востребован на сегодняшнем рынке.

Маркетинг подразделяется на три "этапа": изучение рынка, проникновение на рынок и разработка стратегии реализации товара, непосредственное вмешательство на рынок. То есть первое, с чего нужно начать предпринимателю, если он хочет развивать свой бизнес, заключается в изучении рынка. Предпринимателю нужно понять, какой товар сейчас нужен людям, какая продукция пользуется спросом.

После этого следует самый важный этап - проникновение на рынок и разработка стратегии реализации продукции. Именно от этого и зависит успех вашего предприятия, ведь если вы выберете неправильную стратегию, то вас ждет крах. После сбора всех сведений о рынке и окончательном решении о том, как и чем нужно торговать, следует последняя стадия - непосредственное вмешательство в рынок, когда предприниматель занимается распространением своей продукции.

На 2, самом важном этапе обычно уделяют время 4 вещам. "Продукт" - первое, на что нужно обратить внимание. Он должен быть востребован на рынке. "Цена" - еще один немаловажный фактор, от которого зависят продажи товара. На сегодняшний день есть две "стратегии" по установлению цены. Если следовать первой, то на новый товар (если вы, конечно, производите таковой) нужно установить очень высокую стоимость, которая со временем все равно станет ниже. Однако за первое время вы получите огромное количество средств. Кроме того, есть вторая схема - схема постепенного повышения стоимости. В этом случае конкуренты не позарятся на ваш товар, и поэтому вы сами постепенно будете увеличивать цену своей продукции.

Но вернемся к нашим "вещам", на которые стоит уделять внимание. Таким образом, 3 фактор - место сбыта. Это то место, где вы будете продавать ваш товар. 4 фактор - стимулирование продаж. Обычно это делают с помощью рекламы.

Подытожим, маркетинг - это особая система, которая, при правильном использовании, позволяет расширять производство и развивать дело. Сначала, предпринимателю нужно изучить рынок (обычно это делается с помощью "сегментации" - деления рынка на разные части по определенным признакам, например, по полу или возрасту). Затем, нужно разработать стратегию реализации своего товара. После этого можно приступать к непосредственным продажам.