Как житель провинции специально пошёл в Париже в магазин с Баленсиагами, Гуччами, Прадами и прочими луивитонами. Размер происходящего внутри обмана и мирового дебилизма меня сильно впечатлил.
В чём суть: ультра-люксовые вещи — почти такие же, как и обычные. Только стоят в 10 раз больше. Самый прикол в этом почти.
Америку не открою, сказав о том, что качество условных джинс Gucci не особо выше качества условных левайсов. Соответственно, аргумент о качестве идёт боком.
Прикол гусей с прадами в том, что на них есть бирка бренда. Покупая эти вещи за большие деньги, люди доказывают другим людям, что эти деньги у них есть и они могут их вот так потратить. Типа, в простой футболке ты чепух, но в такой же белой футболке БаЛеНсИаГа ты крутой.
По факту — вещи абсолютно одинаковые. Просто эмоциональная составляющая вещи и процесса покупки — разные. Ну не ужас ли? Люди покупают не столько вещь, сколько выпендреж, который оценит общество. Сама шмотка может быть вообще так себе. Главное, что с биркой или патчем.
Понятно, что одежда — тоже понтовый аксессуар, но в сравнении с дорогими часами, где цена может быть оправдана алмазами или кучей винтиков, шмотки выглядят смешно.
А ещё смешнее, что одеться интереснее, круче и с большим вкусом можно просто набрав хороших и менее звучных брендов на асосе, ламоде или вообще в секонде.
Люди — дауны.
А вы как думаете? Пишите в комментариях ниже.