В далеких городах и деревнях некоторые
маршруты могут преодолеть только самые
смелые
с нами вы увидите самые опасные дороги
мира
пора отправляться в путь с программой
самое опасное путешествие самое опасное
путешествие
лодок
его называют крыше мира лодок один из
наиболее высокогорных населенных районов
на планете тут ощущается некая
благостность в тишине
среди вершин гималайских гор но каждое
утро чары спадают как только просыпается
город манали на рассвете узкие улочки
наполняются всевозможным транспортом на
дорогах работает только одно правило
расслабся и найди цен
на окраине двое мужчин на древнем
грузовике собираются в поездку по самые
высокогорные дороги
точнее даже пути перед поездкой аджай
водитель и алиева помощник стараются как
можно скорее загрузить 50 видавших виды
бочек их состояние и внешний вид говорят
о том что в них самое ценное для этой
местности гудрон драгоценные груз будут
использовать для ремонта дороги в
пятистах километрах отсюда дорога очень
опасна и поэтому аджай тщательно все
проверяет нельзя полагаться на случай
найди дорога очень крутая
мало кислорода а если мотор перегреется
это может сломаться такое часто бывает
такое уже случалось али тщательно
проверяет колеса
если хоть одно выйдет из строя не могут
свалиться в ущелье
если в покрышках есть камни они могут
привести к неисправности поэтому я
должен их все убрать
аджай его механик едут не очень далеко
но сложность не в расстоянии в маршруте
на дорогу манали лев уходит три дня но
если дорога плохая то может уйти в два
раза больше времени больше всего времени
уходит на преодоление перевалов
приходится очень медленно ехать по
прямой я могу ехать со скоростью 20
километров в час но в горах максимум
четыре километра в час иногда когда
мотор перегревается
приходится останавливаться и ждать много
всего может пойти не так
ладакх граничит с тибетом китаем и
пакистаном дорогам анна лях почти не
ремонтируется
так что для преодоления участка в 500
километров требуется не только смелость
и отвага
дорога пролегает через высокогорные
перевалы и тут нет места ошибки
танк long 25 тысяч триста шестьдесят
метров над уровнем моря на дороге нет
защитных ограждений
двум машинам на ней не разъехаться
велика вероятность оползней и обвалов
крутой обрыв находится всего в
нескольких сантиметрах
вскоре асфальт уступает место грунтовые
дороги
дорога сужается
аджай его помощник али начинает первые
кажущийся бесконечным подъем 80
километров крутых поворотов на краю
обрыва что ты делаешь на такой узкой
дороге если встречным курсом идет другая
машина иногда мы продолжаем движение
иногда сдаём назад есть целая система
как проходить такие места
машины
расходятся в сантиметрах друг от друга
давай давай давай
виза ли его помощника аджай уже давно
оказался бы на дне ущелья
в мои обязанности входит следить за
состоянием колес проверять чтобы не было
проколов и пробоин а также следить за
дорогой в горах надо быть особенно
осторожным на поворотах иногда водителю
не видно встречную машину и тогда я
должен его предупредить еще я проверяю
достаточно ли надежно дорожное полотно
если нет мы можем разбиться
али следит за краям дороги в некоторых
местах они проезжают на волосок от края
обрыва и только чудом не срывается
эти обрывы представляют страшная
опасность для водителей дорожное полотно
разрушается под воздействием низких
температур зимой температура здесь
падает до минус сорока
в некоторых местах пропали целые секции
дорог
зима не пощадила и мосты
этот может очень опасно он очень высокие
сильно качается надеюсь что не обвалится
я переживаю по этому проверю его перед
тем как проехать
водители проверяют состояние таких
мостов так как и практически не
ремонтирует
на подобных ваш так ограничения по весу
9 тонн у меня одного груза на 9 тонн
поэтому мне надо ехать и очень и очень
медленно видишь доски сломаны если тут
колесо застрянет будет невесело грузовик
слишком тяжелый ты уверен что хочешь тут
проехать думаю все получится грузовик
перегружен но думаю может выдержит я бы
доехать очень медленно
в отличие от остальной индии влада че не
бывает муссонных дождей
тут вообще почти не бывает дождей
поэтому растительность скудная и и
корневая система не держит почву
поэтому тут регулярно случаются оползни
и обвалы
во избежание несчастных случаев склоны
постоянно укрепляют
не
там только что была авария на дороге в
лет мы расширяем дорогу делаем вторую
полосу
автобус скатился вон там тела смыло
рекой их так до сих пор и не нашли
рабочие приехали из другого более
бедного района индии
iv привел сюда голод целые семьи
работает тут заплаты чуть больше чем три
доллара в день major quando мы приехали
сюда на заработки
мы работаем тут пять месяцев с мая по
октябрь а потом уезжаем тут наверху мало
кислорода поэтому если быстро ходить то
дышится очень тяжело
диля недели назад во время разгрузки
самосвала завалило рабочего ремонт
дороги спасать жизни но парализует
движение застрял в заторе
аджай потеряла много времени теперь ему
придется ехать быстрее чтобы успеть
вовремя иначе заказчик оштрафует его за
опоздание
аджай едет под проливным дождем уже
несколько часов
эта дорога не безопасно под водой не
видно глубины коли их и можно застрять
если дорога узкая на ней глубокие колеи
она может развалиться
дорога превращается в грязевой трек хотя
он отлично знает дорогу в 6 лет проезжая
по ней в среднем раз в неделю
аджай очень напряжен
перевал рата находится на высоте 4000
метров над уровнем моря и хотя дождь тут
не такой сильный
зато спускается туман придётся сдать
назад
туман и дождь затрудняют маневрирование
а усталости и переутомления
рассеивает внимание
но пропасть всегда рядом
я устал за два дня не сомкнул глаз
мы много работаем получаем мало по таким
дорогам кататься удовольствие ниже
среднего
ежедневно они рискуют жизнью за мизерную
зарплату
аджай 38 в месяц он зарабатывает 200
долларов этого еле хватает чтобы
прокормить жену и двух дочерей и
оплачивать их образования
до перевала 8 километров дорога займет
еще несколько часов
что случилось не знаю боюсь это огромный
затор сходи узнает чем делом
картина безрадостная десятки машин
застряли
увязнув в грязи
иногда уходит несколько дней на то чтобы
вызволить машины
путь свободен как его протяженность
такой дороге еще километра три-четыре
тут опаснее маленьким машинам а что
скажешь про мой грузовик ты проедешь без
проблем
задержкой в 5 часов аджай и али
проезжают грязь им ещё повезло в прошлый
раз они застряли на 8 часов
когда они достигают вершины на уровне
4000 метров они отстают на полдня и
друзья начинает волноваться
алло алло
олди все хорошо я еду
я на перевале рот винтаж это мой друг а
2 и что звонил узнать не умерли
увидеть вулкан и узнать о нем все
мечтают охотники за вулканами бертрам и
винсент и миллионы путешественников по
всему миру красивые лука но как на него
забраться
ребята есть решение в отлично спасибо
вулканы активные и спящие
пугающие
и умиротворяющий
дарующая жизнь и хранящие смертельную
опасность
само собой если произойдет извержение
она уничтожит всю эту местность
вместе с охотниками за вулканами
отправляйтесь на поиски самых ярких
впечатлений вот черт ничего себя
смотрите программу охотники за вулканами
на канале travel + adventure
смотрите на канале travel + adventure я
спокойно гулял по рыбному рынку в
поисках обеда когда наткнулся на это
создание
на мальчика сколько стоит это черепашка
500 500 многовато 450 странная моральная
дилемма
дальше наблюдать как бедную черепаху
тащат по полу я не мог я выпросил у
команды побольше денег чтобы ее купить 2
3 4
спасибо я не рассчитывал что сегодня
буду вести черепаха
ливень и джо подбили местного
туроператора взять нас черепахой в море
один из нас не вернется типировал свое 1
черепа если я снова поймает рыбак увидев
чип он отпустит ее в море
смотрите программу в гости по-тихому на
travel + органчик
шейн кинорежиссер
полетели он путешествует по миру в
поисках дикой природы и острых ощущений
играть
на этот раз он отправляется в крохотную
африканскую страну
чтобы найти самую большую рыбу
наполнитель
смотрите программу мир глубоких морей на
канале trail близ adventure путешествие
каждый день чтобы нагнать упущенное
время спускаться надо быстрее но это
очень опасно потому что дорога
обледенела и напоминает каток аджай
старается нагнать время на перевале
ратланд вас во время спуска он рискует
когда попадаются встречные машины они со
штурманом пытается пробиться вперед
можешь проехать еще немного вперед иначе
мы все застрянем он смелый но не
безумный
спасибо что рискнула ждал назад
следующий перевал тогла ну а высота 5000
метров над уровнем моря
если бы у него был выбор
аджай оставил бы это опасное занятие
он не выбирал работу водителя так
получилось к тому же его лицензия стоила
слишком дорого чтобы сейчас взять и всё
бросить
сегодня один из редких дней когда подъем
на тогл онла прошел нормально на высоте
5300 60 метров дорога одна из самых
высокогорных мире аджай останавливается
чтобы тело привыкло к нехватке кислорода
на такой высоте мало кислорода тут очень
быстро выдыхаешь ся от этого бывают
сильные головные боли и даже можно
умереть
будь на этом отрезке дороги очень
холодно это последняя часть пути
последняя остановка на удачи бритых
прибытием black
никто не проезжает мимо мавзолея не
оказав почтения несколько лет назад
водитель погиб насильственной смерти
водители говорят что его дух бродит на
этом участке дороги
чтобы не прогневать его водители делают
различные по отношению в основном это
булочки но иногда смерть требует особых
пожертвований иногда он просит воду и мы
ему оставляем иногда сигареты
он был механиком и погиб на работе если
у кого случались проблем он всегда
спешил на помощь
я тоже раньше был механиком но потом
выучился на водителя он тоже учился
хотел стать водителем
машина не могла тронуться с места и
водитель попросил своего механика
подложить камень под колесо но камень
был слишком мал машина покатилась назад
и раздавила механика
выехав из манали аджай постоянно
находится в напряжении и переутомление
уже дает о себе знать
преодолев 470 километров грунтовых дорог
за 7 дней аджай и его штурман наконец
прибывает в пункт назначения
они хотят разгрузится как можно скорее
давайте надо срочно разгрузить 9 тонн
гудрона разгружены мгновенно на эти
несколько минут не спасают и хозяин
штрафует их за опоздание на два дня мне
нужно было чтобы он подписал документ
иначе нам и вовсе не заплатят за рейс а
он потребовал 20 долларов в противном
случае он отказывался подписывать
такое часто случается да каждый раз
когда мы опаздываем
опоздание на 48 часов стоило им 10
процентов зарплаты нет времени на отдых
они направляются в манали за очередной
порции гудрона в надежде что следующая
поездка будет успешнее.