Найти тему
2,5K подписчиков

33 несчастья

157 прочитали

Пришла в среду с работы очень решительная с твердым решением все сегодня покрашу волосы, а то тут седина и тут седина и вот тут тоже седина.
Сказано сделано - покрасила.
Но стоило бы ещё добавить - и смою. Планировать так планировать - все четко и до мелочей.
А вот этого я не сделала и совершенно случайно моргнула - зачеркнуть, вырубилось на пару часов.
Просыпаюсь - чем воняет и почему вокруг головы скрип стоит ...
Блин 🤦 подумала то я не так, но то что я подумала писать прилюдно нельзя
Ну все чую сбудется мечта мамы - увидеть меня лысой - с такими мыслями рванула я в ванну.
Краску смыла, стою зажмурилась, страшно, но на ощупь волосы вроде на месте.
Посмотрим, может какая то отложенная реакция будет 🤷🏼‍♀️
Но прокрасило то как хорошо 😁 ни одного седого волоса не выжило, и кожа на голове сухая сухая - чешется все жуть. Но это же "пустяки - дело то житейское"
Главное не что бы не опало как листва с берёз по осени.
Прошли три дня. Волосы вроде на месте.
Не повторять, выполнялось профессионалами по глупостям.

Пришла в среду с работы очень решительная  с твердым решением  все сегодня покрашу волосы, а то тут седина и тут седина и вот тут тоже седина.
  Сказано сделано - покрасила.