Найти тему

Уникальность каждой расы в World of Warcraft Classic

Создание персонажа
Создание персонажа

Приветствую, дорогие читатели. Сегодня речь пойдёт о том, чем же уникальна каждая из рас в World of Warcraft Classic.

Начнём с Альянса

Человек

Повышенный на 5% дух и ускоренное получение репутации с фракциями на 10%.

Книга заклинаний - вкладка Общие
Книга заклинаний - вкладка Общие

Увеличение навыков владения мечами и дробящим оружием на 5 единиц.

Способность, при активации которой на 20 секунд увеличивается вероятность обнаружить персонажа или моба в состоянии незаметности. Перезарядка способности – 3 минуты.

Ищем разбойников Орды в Шторме
Ищем разбойников Орды в Шторме

Данная раса отлично подойдёт хилам, большинству мили дд(ближнего боя), а также тем, кто любит играть подобным себе персонажем. Ведь играя за тауренов или гномов некоторые могут испытывать дискомфорт. А у нас тем временем следующая раса.

Дворфы

Повышенный навык обращения с огнестрельным оружием на 5 единиц.

Дополнительный резист(сопротивление) к магии школы льда на 10 единиц.

Способность обнаруживать на миникарте сокровища.

Очень полезная каменная форма. При активации увеличивает на 8 секунд вашу броню на 10%, а также даёт невосприимчивость к ядам, кровотечениям и болезням.

Прочен как скала, если не КД
Прочен как скала, если не КД

Из среднестатистического дворфа получится неплохой охотник, а то и вовсе танк.

Кстати, дворфы жрецы имеют способность, дарующую цели невосприимчивость к эффектам страха.

Ночные эльфы

Дополнительный 1% к вероятности уклонения.

Повышение резиста к школе природы на 10 единиц.

Способность, дарующая состояние незаметности, но при условии, что персонаж не совершает действий или перемещений. А друиды и разбойники эльфы получают дополнительный шанс не быть обнаруженными в классовой незаметности.

Не видишь сову? ...а она есть
Не видишь сову? ...а она есть

Дух огонька. Душа вашего персонажа перемещается на 50% быстрее. Очень полезный в Wow Classic бонус, особенно для прокачки война.

Ночные эльфы позволят вам чаще пребывать в состоянии АФК в открытом мире. Уклонение в 1%, как правило, не считают серьёзной надбавкой, но никакой войн или друид танк не отказался бы от данного бонуса(причём друид и не сможет отказаться, потому что друидом могут быть только Ночной эльф и Таурен, но о последних позже).

Гномы

Имеют повышенный на 5% интеллект.

Увеличение навыка Инженерного дела на 15 единиц.

Повышенный на 10 единиц резист к аркан(тайной) школе.

Способность, которая имеет время применения 0,5 секунд и освобождающая персонажа от эффектов замедления и обездвиживания. Имеет КД(перезарядку) всего минуту.

Гному проще качать Инженерное дело, а также выбор данной расы предлагает неплохой бонус для многих рэндж дд(дальнего боя), увеличивающий интеллект. Такая особенность равносильна одному неплохому предмету экипировки.

Что касается снятия замедлений и сковывания, то, в ПВП войну или разбойнику гному намного проще, чем любой другой расе.

Теперь Орда

Орки

Способность, активация которой приводит персонажа в ярость, что увеличивает его силу атаки ближнего боя на 15 секунд, но также снижает эффективность получаемых им исцелений на 50% на 25 секунд. Первое бафом(положительным эффектом), а вот второе уже дебафом(отрицательным эффектом). Это значит, что сняв с себя положительный эффект от данной способности вы всё равно останетесь с отрицательным.

Шанс резиста стана(оглушения) увеличен на 25%, что очень даже солидно для ПВП.

Навык владения топорами повышен на 5 единиц.

Увеличенный на 5% урон от питомцев лока(чернокнижника) и ханта(охотника).

Создать персонажа орка выгодно с ориентацией на мили дд. Чернокнижникам и охотникам бонусный урон от питомца понадобится лишь на стадии прокачки и то не сильно. Плюсом в ПВП и в ПВЕ вы имеете возможность не стоять лишний раз в стане, теряя ДПС(урон в секунду) или здоровье.

Нежить

Имеют способность, обеспечивающую персонажу невосприимчивость к эффектам подчинения, страха и сна на 5 секунд. КД способности – 2 минуты. Данная абилка является одной из лучших в ПВП.

Очередная способность андэдов позволяет им поедать трупы существ и восстанавливать тем самым собственное здоровье в течение 10 секунд. Вот только целями могут быть лишь трупы гуманоида или нежити и они должны находиться максимум в 5-ти метрах. КД также составляет 2 минуты.

Увеличение запаса воздуха при погружении под воду до 300%.

Очень удобно плавать по заданиям и в некоторые Подземелья
Очень удобно плавать по заданиям и в некоторые Подземелья

Сопротивление тёмной магии у андэдов повышено на 10 единиц.

Играть за нежить лучше всего любителям частого ПВП. Лишь по этой причине многие выбирают данную расу. Хотя некоторым попросту нравятся анимации их передвижения и каста(применения способностей).

Таурены

В распоряжении копытных имеется массовый стан(радиус - 8 метров) на 2 секунды с временем применения в 0,5 сек. Отлично подходит как в ПВП, так и в ПВЕ. КД – 2 минуты.

Могучий волк явно не ожидал
Могучий волк явно не ожидал

Таурены имеют повышенный на 5% запас здоровья, что делает их заведомо неплохими танками.

Навык травничества повышен на 15 единиц.

Имеют резист к магии природы на 10 единиц.

Рекомендую выбирать тауренов в том случае, когда вы нацелены играть танком.

Массовый стан не имеет ожидаемо грандиозного эффекта, особенно с его КулДауном(перезарядкой), но точно станет неплохим инструментом и в ПВП, и в ПВЕ.

Троли

Имеют способность, которая повышает их скорость атаки и применения заклинаний на 10 секунд. Эффект в диапазоне 10-30%, в зависимости от величины недостающего здоровья(у нас меньше ХП – быстрее бьём/кастуем). Перезарядка способности – 3 минуты.

Навыки владения луками и метательным оружием повышены на 5 единиц.

Имеют дополнительную регенерацию здоровья вне боя, а также 10% от общей регенерации непосредственно в бою.

Троли наносят повышенный на 5% урон животным.

Данный класс обычно выбирают охотники и прочие дд, а уповать на повышенную регенерацию здоровья танкам вовсе не приходится. Поэтому танка за Орду лучше создавать именно таурена.

Итоги

В заключение хочется добавить, что играть следует той расой, которая подходит вам и в прочих деталях. Кому-то не нравится, сколько места на экране занимает таурен, кому-то голос гномов или орков, а кому-то широкие бёдра дворфов или сутулые спины тролей.

За определённый опыт игры я и сам неоднократно перекачивал основной класс с нуля и только из-за неверно или не по вкусу выбранной расы.

А все любители World of Warcraft Classic рано или поздно обязательно найдут подходящую подходящую им расу, если ещё этого не сделали. Или же смирятся с требованиями гильдии или класса.

Оставляйте в комментариях ваши мнения о расах в нашей любимой игре - Wow Classic.