Уже десяток лет производители по всему миру вкладывают огромные деньги в разработки новых электромобилей. Данная тенденция обусловлена давлением со стороны экологов и принимаемых впоследствие стандартов и норм к автомобилям с классическими двигателями.
Кто-то приходит к этому самостоятельно, создавая исключительно новые модели, а кто-то не в силах отказаться от своей истории и вынужден идти на компромиссы. Вторым вариантом, к сожалению, стал однин из самых популярных брендов - Mercedes-Benz. Хоть они уже давно занимались разработкой электрокаров, но не собирались уходить от «классики». Как показала практика, даже они не могут выдержать такого давления.
В начале ноября председатель правления концерна Daimler и глава марки Mercedes-Benz Ола Каллениус на конгрессе Automobilwoche в Берлине подтвердили, что у Мерседеса G-класса появится серийная полностью электрическая версия. В одном из отчётов председатель правления признался, что им все труднее укладываться в экологические нормы, и, дабы не отказываться от модели G полностью, они будет вынуждены преобразовать его в электрическую версию.
В 2018 году, начались переговоры о создании серийной версии G-класса на электротяге, инициатором выступил Арнольд Шварценеггер. На тот момент он ездил на эксклюзивном электрическом G-классе. Как видно сейчас, эта ситуация не прошла бесследно.
По заявлению Каллениуса, в скором времени Мерседес планирует электрофицировать весь модельный портфель. Так, к 2022 году производитель будет иметь в своём распоряжении более 10 полностью электрических моделей. Они будут сотканы под одной линейкой EQ, примером сейчас может послужить новый EQC, выпущенный в этом году.