Найти тему
Zorgtech

Почему цифровые киоски становятся все более востребованными?

Представьте себе (а кому-то и представлять не надо, это обычные реалии): вы едете на встречу с клиентом в его офис или на определенное мероприятие (форум, конференция), вы планируете время и даже учитываете пробки. Однако, когда вы входите в холл и оказываетесь в конце длинной очереди других людей, ожидающих регистрации, вы понимаете, что “как ни планируй, все равно приходится ждать”. При этом вы не можете отделаться от мысли, что для современных компаний и организаторов мероприятий, подобных этой, должен быть лучший, более эффективный способ осуществления регистрации. Знакомо?
Есть и другая сторона - вы организатор мероприятия или владелец/ арендатор бизнес-центра, где то и дело толпятся очереди из гостей, которым необходимо пройти обязательную регистрацию? 
Согласитесь, что обе стороны медали (вернее, очереди) в этой ситуации значительно проигрывают - как в репутационном плане, так и в ресурсном (финансы, время etc.)

Вот тут и приходят на помощь цифровые киоски.

Несмотря на тот факт, что в большинстве бизнес-центров и на мероприятиях есть установленный процесс регистрации посетителей, если бы в лобби была установлена ​​электронная стойка регистрации, в дополнение к секретарю, процесс был бы намного более быстрым, и потери времени и ресурсов были бы сведены к незначительному минимуму.

Электронные киоски применимы не только к решениям для регистрации. Гибкие как по внешнему виду, так и по функциональности, цифровые киоски могут быть разработаны для различных вариантов использования в разных отраслях - от развлечений до общественного питания, правительства, здравоохранения, высшего образования , розничной торговли, туризма и всего, что между ними.

Обеспечение доступа
Хотя в приведенном выше примере цифровой киоск предоставил бы вам доступ к офису вашего клиента или на мероприятие своевременно, киоски можно использовать для предоставления пользователям доступа к различным вещам - информации, товарам, услугам, запретным зонам и т. Д. , Например, музей может использовать киоск для предоставления посетителям доступа к информации и видеоматериалам об определенных экспонатах, в то время как розничный продавец может предоставить своим клиентам доступ к товарам в их магазине путем внедрения электронного киоска самообслуживания.

Максимизация эффективности
Электронные киоски, предназначенные для оптимизации процессов и максимизации эффективности, могут использоваться предприятиями и организациями всех видов, что позволяет клиентам и посетителям самостоятельно выполнять простые задачи. Независимо от того, регистрируются ли пользователи на встречу, покупают товары или находят информацию, цифровые киоски могут позволить пользователям выполнять процесс полностью без присмотра - если, конечно, они не обращаются за помощью к сотруднику. Предоставляя пользователям возможность самостоятельно выполнять простые задачи, сотрудники могут переориентировать свое время и усилия на более квалифицированные задачи.

Сокращение времени ожидания
В дополнение к максимизации эффективности процессов, предприятия и организации могут также использовать электронные киоски для значительного сокращения времени ожидания, а иногда даже для того, чтобы клиенты и посетители могли вообще не ждать в очереди. Предлагая альтернативное решение самообслуживания для тех, кто не нуждается в помощи, киоски также могут косвенно сокращать время ожидания и для тех, кто выбирает более традиционный маршрут, сводя к минимуму количество клиентов или посетителей, ожидающих в очереди.

Обогащение пользовательского опыта
Независимо от предполагаемого варианта использования, цифровые киоски могут использоваться для улучшения общего опыта как пользователей, которые хотят взаимодействовать с ними, так и предприятий и организаций, которые их устанавливают. Хотя киоски, безусловно, не могут заменить ценность, которую клиенты и посетители получают от общения с сотрудниками лично - и они не предназначены для этого - они дают пользователям свободу и возможность осуществлять контроль над своим собственным опытом. В результате сотрудники, которые ранее были бы ответственны за выполнение задач административного уровня, могут взять на себя больше обязанностей, ориентированных на обслуживание клиентов, чтобы обеспечить более высокий уровень удовлетворенности клиентов.