Личный бренд-это наш реальный сложенный образ с того, кто мы в действительности, что умеем, в чём лучше всего разбираемся и в каком направлении являемся экспертом. Сама ценность лежит в нашем индивидуальном умении-это и будет определять качество и ценность нашего личного бренда.
Каждый из нас индивидуален во всех смыслах: подход, креатив у всех свой. Но очень многие идут в противоположную сторону, не показывают индивидуальность и не подстраиваются под клиентов, а копируют всё у конкурентов, подстраиваясь под них, и тем самым, ничем не отличаясь от них. Важно выделяться не понтами, а своей ценностью и не смешивается с серой массой, таким подходом наше преимущество увеличиться, это увидят и почувствуют наши клиенты, сложно выбрать, когда все одинаковые.
Личный бренд состоит из трёх составляющих:
1. Упаковка нашей экспертности, в ней должно быть ясное представление, в чём конкретно мы являемся профессионалом;
2. Наша реальное соответствие с этой упаковкой, мы должны реально соответствовать тому, как себя преподносим;
3. Что говорят окружающие люди о первом и втором – это и будет называться нашим брендом.
В совокупности всего выше перечисленного, необходимо найти и понять проблему, боль своего клиента, решить её лучше других и рассказать об этом миру.
Эффективная реклама для своего позиционирования.
Сегодня самая эффективная реклама подходит через интернет, газеты, журналы, баннеры не эффективны так, как наши социальные сети. Мы можем написать пост, снять и показать через видео кто мы, в чём разбираемся и чем можем быть полезны. Проблема большинства в не правильном позиционировании своего личного бренда через интернет, основная не правильная стратегия продвижения для многих-это, что вижу у других, то и мне нужно.
Как делать не нужно и почему.
Например: Увидели снятое видео у своего конкурента, круто, зацепило, взяли и сняли точно такое себе, не задавая себе постой вопрос и не задумываясь над деталями и нюансами. А они дают нам опыт, если нет опыта, что получается? Правильно, мы делаем не правильно и получается халтура.
И второй пример: увидели какую-либо акцию и сразу — мне тоже нужно! Не понимая стратегию конкурента, для чего она нужна, и какой она даст именно мне результат. Увидели рекламу, и я такую себе сделаю. Опять вопрос, а сработает ли у меня эта реклама с моей целевой аудиторией, а как она должна работать? Как это вообще всё правильно должно работать, а будет ли оно так работать, как это я думаю, делаю и хочу?
Необходимо ежедневно по чуть-чуть работать над своей индивидуальностью, быть не как все, а быть собой, улучшать качество предоставление своей услуги или продукта. Сильный и состоявшийся бренд-это когда достаточно назвать только имя и фамилию, больше ничего говорить не нужно.
Помни, всегда будь собой и улучшай себя, свою индивидуальность и у тебя никогда не будет конкурентов.
Даже если нас скопируют, это будет не оригинал, а подлинник, люди это чувствуют. Было полезно, подписывайся, читай, ставь лайк, пиши свои мысли в комментариях, получай на них ответы, применяй на своей практике и получай пользу. До новых встреч.
С уважением Александр Никитин.