Как вы прекрасно понимаете, кому-то не хватает на продукты, а для кого-то маловаты бриллианты.
Многие люди идут к своей мечте несмотря ни на что, кто-то копит на автомобиль, кто-то мечтает о радиоуправляемом самолетике, кому-то жизнь не мила без трактора, кто-то остро мечтает о новом станке или телевизоре.
Сегодня я расскажу вам об отличном способе потратить несколько сотен тысяч рублей.
Итак, помимо вложений в акции МММ, перевода денег негосударственным пенсионным фондам, а может не только им, вы можете пропить или сжечь свои сбережения, или купить раму для мощного электрического велосипеда, а также все остальные компоненты для его создания.
После этого, вам еще потребуется купить деталей на еще большую сумму, и возможно из этого конструктора получится нечто подобное.
Кстати, с первого и скажем 20 раза может хорошо и не получится. Много технических и не только нюансов.
Да дорогие друзья, это велосипед, видите складные педали? Вес велика составит около 60-70кг с батарейкой 72В 40ач. Влезает же туда по максимуму невероятные 72В 80ач.
Так как номинал двигателя только 3000вт, то достаточно любых прав, а регистрация не требуется. Такой транспорт приравнивается к мопеду.
Не имеющие же прав, могут установить ограничитель на 25кмч, а используемый в правилах параметр номинальная длительная мощность двигателя задать в контроллере в размере 250 законных ватт.
Формалисты, считающие что этот параметр задается в инструкции мотора будут разочарованы, производитель пишет исключительно пиковую мощность, и номинальную. Что такое номинальная длительная похоже знаю только наши законодатели.
Ну и инженеры, которые могут понять значение каждого слова этой фразы.
Что кстати хорошо, ведь длительная - это в любых режимах длительно. Упереть в стену и дать газ можно на час? Нельзя, значит длительная даже не 250вт, а меньше.
А теперь мы приходим к самой большой проблеме. Как мне рассказать вам больше о раме и возможных проектах на ее основе, в рамках короткой заметки?
Хорошо, вот не много технического стриптиза, почти голая рама прикрытая исключительно двигателем и крышками разъемов.
Вилка, педали и амортизатор ставятся стандартные, велосипедные. Слева цепь для педалей, справа цепь от мотора.
Я не люблю цепной привод, но это хорошая возможность получить редукцию для движения в гору с лучшим кпд.
Можно ли в рамках короткой заметки рассказать больше? Сомневаюсь. Скажу только, что это первый и единственный вариант на раме производства стран бывшего СССР, который позволяет достичь пиковой реальной мощности 10.000вт, скорости 60-90кмч в зависимости от задней звезды и возможности ехать практически вертикально вверх.
Если у вас есть практические вопросы, задавайте мне их в вк https://vk.com/electricus_me чем смогу - помогу.
Где приобрести - ссылку не даю, предполагая что люди с деньгами умеют пользоваться современными возможностями коммуникации, а другие могут удивиться, как в наше время стабильности, сколько лет надо копить на такое простое хобби как велосиед с моторчиком.
Сколько водки можно выпить на эти деньги, сколько жигулей купить, и сколько мотоциклов.
Если вам нравится электрический транспорт, или мои статьи, вы можете поставить лайк, подписаться на канал, или поделится публикацией.
Если все было зря, напишите в комментариях почему. Спасибо!
Кто сомневается в технических возможностях подобного проекта, может посмотреть мой художественный ролик с обзором данной рамы и велосипедов на ее основе. Там есть в том числе момент заезда велосипеда в такую горку и видео разгона с мотоциклом для сравнения.
Очень интересно узнать ваше мнение. Мое - что выглядит это несколько топорно, однако решает задачу увеличить момент двигателя за счет редукции и уверенно двигаться в крутую горку.