Кто не боится летать самолетами, мог заметить частую картину, когда задолго до объявления посадки на рейс, возле входа начинает толпиться очередь из пассажиров. Почему так происходит, попытаемся разобраться в сегодняшней статье.
Очередь за «дефицитом»
В европейских странах, людей, которые создают огромные очереди, возле входа на посадку называют – Gatelice. В переводе на русский язык это слово означает вши у ворот. Вся проблема в том, что эти люди создают ненужный ажиотаж и заполняют все пространство в узком проходе.
Очень часто из-за этого возникают проблемы, ссоры и скандалы, а также проблемы с посадкой на другие самолеты. В первую очередь в такой толпе страдают дети и люди преклонного возраста, если людей много, может случиться настоящая давка.
В социальных сетях очень часто обсуждают данную тему, многие пассажиры считают это настоящей проблемой 21 века и часто выражают недовольство по отношению к персоналу аэропорта, который не может усмирить бесконтрольную толпу. Ведь билеты на рейс есть у каждого пассажира, зачем стоять в очереди?
Почему толпятся люди
Все очень просто, самая главная проблема — это большие ручные клади. Многие авиационные компании, предоставляющие дешевые билеты на рейс, ограничивают объем ручной клади, которую можно взять с собой в полет.
Пассажиры редко обращают на это внимание и берут с собой огромные сумки в надежде протолкнуться в салон самолета. В итоге получается, что первые пассажиры всегда несут с собой объемную кладь, которую стараются уместить в небольшое пространство над головой.
После чего остальным приходится искать место под ногами или держать кладь в руках. Кстати, два последних способа часто запрещены при перелете, ведь при возникновении нештатной ситуации или турбулентности, вещи может раскидать по всему салону самолета.
Психологи отмечают, что большую роль играет культура и воспитание людей. Многие люди привыкли, что везде необходимо занимать очередь или быть первым. Когда таких людей много создается очередь. В нашей стране сыграла советская роль, когда люди на подсознательном уровне видят очередь и считают, что нужно тоже стоять рядом. Обычный «стадный инстинкт».
Интересный факт. В 2017 году, некоторые пассажиры компании перевозчика Easy Jet претворялись больными, чтобы не стоять в очереди. Персоналу самолета приходилось доставать инвалидную коляску и доставлять фальшивого «инвалида» вне очереди в салон самолета. Когда аферу раскусили, перевозчик стал требовать подтверждение беспомощного состояния пассажира авиарейса.