Будучи крупнейшим городом Китая, Пекин за последние 20 лет быстро растет, в то время как открытое пространство, такое как парк, выросло не так сильно, как сам город. В большинстве парков не хватает качественного пространства и современных технологий, что не позволяет привлечь больше людей из помещений на улицу.
Longfor G-Park - это ландшафтный эксперимент по внедрению самых передовых технологий в рекреационный парк, расположенный в северо-западной части мегаполиса Пекин, где закреплен ряд высокотехнологичных предприятий, включая HUAWEI, LENOVO, BAIDU - всемирно известные ИТ компаний.
Реализация проекта не только добавила парк в зону IT городка, но и дала новый интерактивный опыт того, что ландшафт может дать людям помимо его основных функций - отдыха, снижения влияния поверхностных вод, живописных мест для проведения мероприятий на природе и т.д.
Описание проекта
Возможная будущая модель технологически обусловленного интерактивного ландшафта.
Проект для этого парка является более амбициозным, чем просто обеспечение комплексного, хорошо сделанного природного объекта на открытом воздухе. Изучим дальнейшие возможности парка и окружающих его образов Hi-Tech, который дает подсказку. Поэтому было рассмотрено сочетание этих передовых технологий из других отраслей промышленности и природного парка. Предполагается, что эти технологии будут косвенно взаимодействовать в рамках этого проекта, как и деревья, естественным образом растущие в качестве элемента парка по умолчанию, а не подвергать высокотехнологичное оборудование в их первоначальном состоянии.
Поэтому сохранение нормального внешнего вида парка в виде сверхпростого стиля дизайна и его материальности является предпосылкой для реализации данного проекта. Так как территория не настолько огромна, дизайн задает круг как основную траекторию, через которую можно было бы организовать ряд мероприятий от посадочных мест, газонов, цифрового занавеса для воды, деревянной подставки до интерактивного водоснабжения, зала заседаний и спортивного бокса с самообслуживанием.
Ниже перечислены 3 основные особенности конструкции:
1. Интерактивный опыт - ИНТЕРАКТИВНЫЙ ОПЫТ – POWER (ENERGYPOWER). Преобразование движения тела в электроэнергию.
Специалисты стремятся привнести новый опыт, который люди и члены их семей хотели бы видеть как можно чаще. Они считают, что ключом к этому является обеспечение достаточного участия людей. Они действительно хотят, чтобы люди были частью парка, благодаря действиям которых парк может преподнести сюрприз, и стремление к этому становится возможным благодаря модулю реактивной панели, прототип которого был использован для сбора энергии в качестве человеческого шага/прыжка по нему.
Конечно, есть чувство удовлетворения и радости, когда люди узнают, что их движение получило энергию для парка. Это небольшой вклад в окружающую среду, но это много значит. Модуль имеет несколько механических уровней. Структура этих уровней гарантирует, что сила человеческого тела может быть поглощена и преобразована в электричество.
2. Устойчивая эко-система. Парк сам обеспечивает себя электроэнергией и водой.
Самообеспечивающаяся система - это такая система, в которой ландшафт может самостоятельно вырабатывать электроэнергию и воду для эксплуатации и технического обслуживания. Эта концепция может быть реализована с помощью тонкослойных солнечных технологий и модульных устройств хранения воды. Одно из них решает проблему энергетического цикла, а другое накапливает и повторно использует ливневую воду, поэтому оба они стали основой парка, способствуя созданию самодостаточного низкоуглеродного экологического круговорота.
3. Новое разделение на аутсорсинг, который осуществляет свою деятельность в природе.
Так как основное стремление архитекторов в проектировании этого парка состоит в том, чтобы привлечь больше людей из закрытых помещений на улицу, мы также хотим, чтобы парк мог быть занят в будние дни в рабочее время. Таким образом, они придумали концепцию " Работа в природе". В северо-восточном углу парка спроектирован передвижной ящик, который может обеспечить небольшие групповые встречи с 5-10 человек.
Конструкция коробки выполнена из железной стальной рамы, а фасад состоит из двух стеклянных панелей, которые обеспечивают сквозной обзор. Стеклянная панель становится самым удивительным элементом этого конференц-бокса, поскольку стекло может быть прозрачным и матовым при нажатии одной кнопки.
4. Шаг в будущее
LONGFOR G-Park - это предварительная модель будущего парка. С момента открытия в последнем парке Novemeber, тысячи людей и ряд технологических фирм из других отраслей посетили парк и имеют большой опыт работы в этом направлении. Теперь он является новым и, пожалуй, единственным подходящим для округа пунктом назначения.
В связи с открытием парка правительство района Пекин Хайдиан приняло решение о привлечении дополнительных средств для расширения парка с целью размещения большего количества людей и мероприятий. в дополнение к этому, BAIDU и некоторые другие ИТ компании начали искать новые связи между их промышленностью и ландшафтной индустрией.
Этот проект дает совершенно новое видение того, что ландшафт может предложить людям, обществу и даже экономическому развитию зоны. Дизайн этого парка предусматривает будущую модель интерактивного общения на открытом воздухе, особенно в Китае.