Есть такой стереотип: на мероприятии должно быть много человек. Это означает, что оно крутое! Чем больше - тем круче! 100, 1000 человек, а лучше, как Синергия, - собирать “Олимпийский”!✨⠀
⠀
🙋♀️Главный вопрос, определяющий уровень крутости: что вы хотите получить на мероприятии? Какова цель участия? ⠀
⠀
Как организатор с трехлетним стажем, могу сказать, что в основном люди приходят, чтобы получить:⠀
✅новые знакомства⠀
✅новую информацию⠀
✅на людей посмотреть, себя показать, фото сделать⠀
✅начальство отправило, можно прогулять рабочий день⠀
⠀
И ни для одного из этих пунктов не имеет значения, сколько человек там будет: 10, 100 или 1000. Да, даже для нетворкинга. Если вы хоть раз участвовали в нетворкинг-сессиях, то знаете, что качественно познакомиться и пообщаться с количеством людей больше 10 невозможно. ⠀
⠀
Цифры регистраций имеют значение на самом деле только для организатора. Потому что определяют планируемые расходы и доход. ⠀
⠀
Но есть еще одна важная деталь - атмосфера✨ На больших ивентах обычно ждешь шоу, фейерверк, фонтан эмоций, танцы, песни и т.д.⠀
На маленьких главная ценность - общение. ⠀
⠀
Мы дважды проводили так называемые “тысячники” и десятки раз - большие мероприятия с количеством 200-300 человек. ⠀
⠀
Сейчас мы не организовываем события, на которых свыше 30 человек. На бизнес-завтраках - 10, на обучениях - от 3 до 10, на мастер-классах - всего 20-30 мест. ⠀
⠀
Почему так?🤔⠀
Это, во-первых, удобно. Организация не требует такого количества ресурсов, как при проведении мероприятия на 1000 человек.⠀
Во-вторых, есть возможность познакомиться с каждым лично, пообщаться, позадавать вопросы, что-то обсудить. И вот это и есть качественный нетворкинг, а не когда ты просто черкнул в блокноте “имя, ниша, телефон”, и даже лица человека не вспомнишь.⠀
⠀
Что скажете? Для вас как для участников имеет ли значение, сколько людей будет на мероприятии?⤵️