Как и купе, Ауди A5 Кабриолет базируется на автомобиле Audi A4. Поскольку Cabriolet - это спортивный автомобиль, он не получает двигатели А4 меньшей мощности, а только бензиновые и дизельные моторы мощностью 187 л.с. и выше.
Крен кузова хорошо удерживается, рулевое управление приятно утяжелено и в нем много сцепления. Когда вы расслабляетесь и ездите более спокойно, кабриолет A5 - это удобный компаньон с опциональными адаптивными амортизаторами. Как и купе, я бы избегал подвески S-line, потому что это делает поездку более жёсткой, чем необходимо. Придерживайтесь 17-дюймовых колес по той же причине.
3.0 TDI 218 V6 имеет лучший баланс скорости и бережливости, плюс он ненамного дороже, чем четырехцилиндровый 2,0-литровый дизельный двигатель quattro. Доступен более мощный TDI 286 V6, но я бы на него не тратился. S5 получает 349-сильный бензиновый двигатель V6, который быстрый, но довольно жаждущий.
Какой бы двигатель вы ни выбрали, уровень тишины - отличный. Даже четырехцилиндровый дизел