Как и купе, Ауди A5 Кабриолет базируется на автомобиле Audi A4. Поскольку Cabriolet - это спортивный автомобиль, он не получает двигатели А4 меньшей мощности, а только бензиновые и дизельные моторы мощностью 187 л.с. и выше.
Крен кузова хорошо удерживается, рулевое управление приятно утяжелено и в нем много сцепления. Когда вы расслабляетесь и ездите более спокойно, кабриолет A5 - это удобный компаньон с опциональными адаптивными амортизаторами. Как и купе, я бы избегал подвески S-line, потому что это делает поездку более жёсткой, чем необходимо. Придерживайтесь 17-дюймовых колес по той же причине.
3.0 TDI 218 V6 имеет лучший баланс скорости и бережливости, плюс он ненамного дороже, чем четырехцилиндровый 2,0-литровый дизельный двигатель quattro. Доступен более мощный TDI 286 V6, но я бы на него не тратился. S5 получает 349-сильный бензиновый двигатель V6, который быстрый, но довольно жаждущий.
Какой бы двигатель вы ни выбрали, уровень тишины - отличный. Даже четырехцилиндровый дизель начального уровня замечательно замалчивается для этого типа двигателя, при этом лишь небольшая жесткость при ускорении и некоторая вибрация при низких оборотах двигателя слегка портят впечатление. Бензиновые двигатели даже более плавные.
Даже по сравнению с некоторыми автомобилями из класса выше, интерьер A5 Кабриолет впечатляет. Мало того, что он выглядит великолепно, есть ещё и широкий выбор отделок, доступных для персонализации вашего автомобиля. Переключатели логически размещены и чувствуют, что они созданы для длительной работы (имею в виду качество материалов и сборки). Благодаря регулировкам сидений, любой человек быстро найдёт удобное для него место вождения. Это включает в себя электрически регулируемые поясничные опоры - настоящая находка в дальних поездках. Руль можно регулировать по высоте, а также ближе или дальше от водителя. Информационно-развлекательная система Audi MMI входит в стандартную комплектацию и имеет четкий 7,0-дюймовый дисплей, установленный по центру на приборной панели, который управляется с помощью поворотного переключателя, расположенного между передними сиденьями. Вы поворачиваете диск для прокрутки экранных меню и нажимаете его, чтобы сделать выбор, и есть несколько удобных сочетаний клавиш, чтобы перейти к конкретным функциям. Проще говоря, это одна из лучших информационно-развлекательных систем.
Спутниковая навигация входит в стандартную комплектацию всех комплектаций, хотя цифровая виртуальная кабина - 12,3-дюймовый экран, заменяющий стандартные аналоговые шкалы приборов стоит дорого, короче говоря, за него нужно дополнительно доплатить.
Очевидно, что вы не будете рассматривать кабриолет, если пространство является вашим приоритетом номер один, но кабриолет A5 не такой непрактичный, как вы могли бы себе представить.
Багажник имеет больше места для загрузки, чем в кабриолет BMW 4 серии. Но различия невелики, и грузовой отсек A5 Cabriolet, безусловно, очень полезен. Туда можно запросто поместить несколько больших сумок. Задние сиденья, разделяются и могут складываться в соотношении 40/20/40, и они являются стандартными для всех, кроме S5.
Audi A5 Cabriolet. Личное мнение
2 минуты
9 прочтений
8 ноября 2019