Я занимаюсь арбитражем трафика. Если простым языком, то это — купил интернет трафик в одном месте, продал его в другом, несколько дороже.
Кто продает и зачем покупают траффик? Предположим, что есть некий сайт, на который заходят женщины 30 лет. Создатель сайта наполнил его контентом и хочет получать с него деньги. Для этого он может зарегистрироваться в большом количестве различных партнерских программ и на его сайте появится рекламный баннер.
Арбитражник же знает, что можно продать этой аудитории и как это лучше сделать и выкупает у него рекламное место (напрямую, через партнерские сети), показывая аудитории какую-либо релевантную рекламу (курсы по похудению, товары по похудению).
Условно, арбитражник покупает 1000 показов рекламы за 200 рублей, и получает с этих показов рекламы 2000 р в виде отчислений с продажи товара\продукта.
Эта модель, само собой, распространяется не только на сайты, а вообще на любое сообщество в интернете, и не важно в каком формате оно представлено.
Основное отличие арбитражника от интернет-маркетолога в том, что интернет-маркетолог работает с конкретным заказчиком и пытается всеми возможными способами продвинуть продукт этого заказчика. Арбитражник же сам выбирает что он будет продвигать и кому.
Самый, пожалуй, интересный момент, это психологическая подоплека арбитража. Например, если показать рекламный баннер одной и той же аудитории, на котором будет изображен текст (любой) и лицо человека, больше всего переходов будет на том баннере, на котором лицо человека расположено справа от текста, нежели если бы лицо располагалось слева от текста.
Если кто-то нашел "связку" (источник трафика — рекламное объявление — время показа — оффер) и зарабатывает с нее, никому ни при каком обстоятельстве он не расскажет, ибо это хлеб. К слову, те, кто пытается войти в этот рынок, натыкаются на "учителей", которым просто отдают свои деньги и не получают взамен ничего.
Перед летом существенный спрос у людей — похудеть. Причем похудение должно быть максимально быстро и безболезненно (чудо таблетка). Женщины ищут как похудеть, мужчины — как накачаться. Перед Новым годом большая часть людей ищет, где можно взять кредит, максимально быстро и с минимальным набором документов.
Но есть такие связки, которые привязаны не к сезонности. Например, во время ЧМ по футболу в РФ, очень много россиян искали "где сделать ставку на Россию", прям конкретно много людей искали именно это. Может они считали, что тем самым оказывают "поддержку" нашей сборной, может сыграл патриотизм, не знаю.
Все началось с того, что я просто кликал на разные рекламные баннеры на сайтах. Мне было интересно, кто эти баннеры размещает, зачем он это делает. Так по крупинке я начал собирать общую картину, находил форумы и постепенно собирал информацию об этой сфере. К счастью, этому нигде не обучают в принципе и до всего приходилось доходить своей головой.
Сколько у меня получается зарабатывать? Когда как, так как все зависит от большого, просто огромного числа факторов. Но если вывести что-то среднее, то это 400К-600К в месяц.
На самом деле можно начать сливать трафик без вложений. Бесплатный трафик так же имеется, но в нем нужно знать программирование, как минимум. То есть ты не тратишь деньги, но тратишь время.
Если же цель зайти с бюджетом, то нужно сразу попрощаться с деньгами. Вы можете потратить 10000 рублей, но протестировать 1 рекламный креатив на одном сайте и он "выстрелит", а можете слить эти деньги в "трубу". Так что тут финансового порога, как такового нет, первое время вы просто выкидываете деньги на ветер, чтобы, как минимум, понять, как что работает.
На этот доход я смог выйти спустя, наверное, 3 года, после того, как начал арбитражить.
Тизерная реклама, как таковая, одна из первых механик рекламы, которая появилась на рынке рекламы. Перед ней шла баннерная реклама, и в самом начале появления баннерной рекламы у людей не было никакого к ней отторжения.
В следствие того, что количество баннерной рекламы росло, а качество продукции оставляло желать лучшего, креативы становились все хуже и хуже. Основная задача тизерного баннера свелась к одному простому действию — заставить как можно большее количество людей кликнуть по баннеру.
К слову, год назад посадили полковника Захарченко, и конечно же те, кто сливал на казино, слепили посадочную страницу, похожую на известный новостной сайт, на которой рассказывалось о том, что на самом деле полковник заработал эти деньги в казино, вот по этой ссылке.
Бизнес полностью легален, если ты рекламируешь что-либо белое, что в этой сфере тоже присутствует.
Ну а если речь о том же казино, то арбитражник — это не конечная точка и сайт казино, вместе с приемником денег, хранением данных пользователей и прочим ему не принадлежат. То есть фактически он просто привел пользователя и получил вознаграждение, так что все риски остаются за конечными рекламодателями.
Конечно, есть такие офферы, за которые с радостью могут принять всех, арбитражников и рекламодателей, но это полнейшая чернуха, с которой я работать не буду в принципе.
Например, из последних это прохождение опроса за деньги. Пользователю обещают огромную выплату за прохождение "платного опроса". Человек переходит на страницу, где генерируются опросы по типу: "Назовите любимую марку авто".
Либо пользователю предлагают стать "диспетчером такси", где он просто нажимает на кнопку "принять заказ". Разновидностей очень много, а суть одна — для того, чтобы получить свое вознаграждение, пользователь должен оплатить «комиссию», после «оплатить услуги личного менеджера" и еще много чего оплатить, пока он наконец не поймет, что его просто разводят на деньги.
На лицо 159 статья и я знаю, что некоторые арбитражники вместе с рекламодателями уезжали за такие дела.
Самая грязная и сомнительная реклама, которую я делал. Голый мужчина с огромным прибором и прифотошопленное лицо Кадырова. Слив был на увеличитель того самого и сливался исключительно на "горные" уголки нашей страны. Это было полгода назад, креатива уже не осталось.
А так, практически вся реклама грязная и отвратительная. Как то, госпожа Малышева пожаловалась в своем инстаграме о том, что ее фотографии используют в качестве продажи недобросовестных товаров.
После публикации я недолго думая заказал аудио запись нужного мне текста и просто наложил на это видео. В итоге получилось, что госпожа Малышева в очередной раз рекламирует средство для похудения, аж со своего инстаграма.
Какими были самое удачное и самое неудачное вложение в этом бизнесе? К счастью меня обошли неудачные вложения. Те деньги, которые я тратил на тесты, давали мне опыт и понимание. Однако есть много людей, которые отдавали свои последние деньги инфоцыганам — это действительно неудачное вложение.
Самое удачное — инвестирование в 2 интересных сайта с очень узкой тематикой, которую я вам не раскрою, но вложения отбились примерно через 2 месяца и приносят они до сих пор.
По какому общему принципу я ищу такие перспективные сайты? Исключительно глубокий анализ ниш, проверка конкурентности, анализ поисковых запросов и еще огромная куча различных метрик и цифр.
Adblok это совершенно не панацея, так как вы в любом случае увидите рекламу с Adblok, так как этим ребятам тоже нужно что-то да зарабатывать, поэтому вам будут показывать ту рекламу, на которую Adblok дали добро.
Единственная панацея от всей рекламы — это запомнить одно: если что-то рекламируется, значит от вас что-то хотят. Если от вас что-то хотят, то вам решать надо вам отвечать взаимностью или нет.
Понравилась статья и хочешь прочитать больше по теме? У нас есть еще, например, интервью с профессиональным троллем и черным пиарщиком.