Часть первая - здесь.
Часть вторая - здесь.
Часть третья - здесь.
Часть четвертая - здесь.
Часть пятая - здесь.
...Итак, "небольшая группа пошла на прорыв. Рычал и кусался огромный пес, которого не брали пули, стучал в бубен шаман - и ветер сшибал с ног всех, кто пытался приблизиться к маленькому домику на пригорке... они успели уйти.
Лишь тогда назначенный "лично Глебом Ивановичем" секретный сотрудник замкнул обережный круг. Тайны предков пропали для "Анэнербе" и Советской власти, для кого навсегда, для кого - на долгие годы..."
Оторвавшись от преследования, супруги Ребоевы стали думать, где спрятаться от бдительного ока спецслужб всего цивилизованного мира.
Они знали - в покое их все равно не оставят, слишком велика тайна, слишком высоки ставки. На шансы спрятаться имелись, что в стране, сто за границей. Благодаря предусмотрительности Бокия и Барченко у них было для этого все необходимое - надежные документы, большая пачка денег, немного золота, а самое главное - знания и умения Гипербореи, обостренные вошедшими в полную силу способностями Евдокии, ведь когда внутри колдуньи зародилась жизнь, силы ее возрастают многократно.
Родной Кольский полуостров отпадал однозначно, не такой уж он и большой, вечно скрываться не сможешь. Урал тоже не был достаточно надежным вариантом поскольку не выщелканные еще колдуны ханты и манси посчитали бы саамов своей законной добычей, сила юга не была к ним добра... и тут беглецы вспомнили про место, о котором им много рассказывал шаман дядя Баир.
Большая долина, окруженная горами, защищенная от дурного мощнейшими "местами силы", в которой живут люди, с пониманием относящиеся к тем, у кого есть мистические способности, поскольку и сами ими обладают в той или иной мере...
Подтверждая правильность интуитивно сделанного выбора, к ним вышел израненный оборотень.
Нож, через который он перекидывался, стремительно удалялся на Запад в багаже одного из выживших при штурме сотрудников "Анэнербе", спасти уральского колдуна могли только расстояние и сила... через полтора месяца семья Лисицыных (перевести фамилию на русский и вписать во все необходимые бланки особого труда не составило) приехала в сокрытую горами сибирскую долину строить тракт на Монголию.
Трудолюбие, упертость в работе, талант чувствовать землю Федора, поварское умение Евдокии помогли им влиться в коллектив. Через четыре месяца молодой учитель Алексей Пантелеев предложил им перейти на работу в колхоз "Красный Пахарь". Подумав, они согласились. Федор стал работать скотником, Евдокия устроилась уборщицей в школу. В 1939 году у них родилась дочь. В мае 1941-го - еще одна.
В октябре 1941-го Федора призвали. Можно было конечно отвести глаза военкому - но не стоило, другого пути к агенту НКВД, известному как "почтальон Печкин", у него не было... оборотень, залечив раны, из долины тоже ушел, судьба вела его аж в Ербогачен, к дому ссыльного поляка Янека. Тихо подвывая "Deszcze niespokojne..." он бежал по тайге, закусывая случайными кабарожками, но это - совсем другая история...
Федор честно отвоевал до июня 1945-го. Знал ли Сталин, что немецкие танки отклонились на 20 километров от прямой дороги на Москву и потеряли три дня только ради того, чтобы не найти в заснеженной России маленькую деревню?
Знал ли Карл Мария Виллигут, что именно около Простоквашино его найдет заговоренная пуля?
Федор вернулся с войны в августе.
А в ноябре полуторка, в кабине которой они с Евдокией ехали с молоком на маслозавод, провалилась под лед Иркута.
Саамский колдун слаб против текучей воды, спастись не удалось.
Девочек взяли на воспитание соседи. Старшая потом осталась в колхозе, вышла замуж, родила сына.
Младшая - поступила в университет учиться на метеоролога.
Продолжение следует