Когда дело доходит до желательности, Volkswagen Passat всегда был маленьким «Чемпионатом» рядом с трио представительских салонов «Премьер-лиги», которое представляет собой Audi A4, BMW 3 Series и Mercedes C-Class. Правда в том, что VW предлагает больше пространства и комфорта, а также схожий уровень технологий, все по более низкой цене.
Как голубь среди павлинов, Volkswagen Passat также традиционно был консервативен в дизайне по сравнению с этими автомобилями. Но у этой последней модели было несколько настроек, чтобы сохранить его свежесть. Новый дизайн решетки радиатора, передний и задний бамперы, светодиодные фары во всем диапазоне, новые цвета и литые диски, а также спортивная отделка R-Line с черными колесами и внешней отделкой. О, и значок Passat теперь центрально установлен на крышке багажника.
Внутри ничего не изменилось кардинально, поэтому Passat по-прежнему выглядит и чувствует себя уверенно солидно, как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения материалов. Есть новые отделки и ткани, переработанные дверные карты и окружающее освещение, в то время как VW услужливо написал Passat большими буквами на приборной панели на случай, если вы забыли, где находитесь. Это не A4 внутри, но он, конечно, чувствует себя более качественно внутри, чем Superb.
Также внутри находится третье поколение информационно-развлекательной системы Volkswagen с сенсорным экраном, в то время как Passat также получает последнюю версию цифровых циферблатов VW. VW еще не подтвердил точные спецификации, но, скорее всего, приборная панель будет трех размеров (6,5, 8,0 и 9,2 дюйма) с Apple CarPlay и Android Auto, и теперь подключена к онлайн-сервисам, открывая ряд услуг по запросу, в том числе возможность управления функциями через ваш смартфон.
Мы опробовали систему с самым большим экраном, которая является яркой, реагирует на прикосновения, сжимает и масштабирует, а придерживаться места назначения - простая вещь, что делает ее одной из лучших доступных систем с сенсорным экраном - хотя мы все еще предпочитаем iDrive от BMW для простоты использования. Цифровые циферблаты VW с диагональю 11,7 дюйма также легко понять, и вы можете переключаться между тремя режимами просмотра в зависимости от того, как вам нравится ваша информация.
Когда речь заходит об Audi, BMW и Mercedes, есть серьезный снобизм, но этот Passat - чрезвычайно сильный представительский седан.
Передние сиденья Volkswagen Passat - очень удобное место, чтобы откинуться назад и скоротать километры в долгой поездке. Пространство сзади не так велико, как в Skoda Superb, но более мягкое центральное сиденье VW позволяет перевозить троих взрослых рядом. Его 586-литровый багажник не такой большой, как у Skoda, но он все еще огромный и намного больше, чем у A4, 3-серии или C-класса.
Для вашего Passat будет не менее восьми вариантов двигателей - четыре дизеля, три бензина и подключаемый гибрид GTE. Вы также получаете выбор полного привода и автоматической коробки передач в зависимости от модели. Если вы не проезжаете много километров, 1,5-литровый бензин VW мощностью 150 л.с. обладает наилучшим балансом мощности и экономичности, или если вы проезжаете много километров по автомагистралям, то 2.0-литровый 150 л.с. окажется более разумным выбором.
Но ездить на Passat быстро по проселочным дорогам не особенно весело. Его мягкая подвеска и довольно медленное рулевое управление делают его более подходящим для комфортного и тихого движения по автомагистрали, что еще более расслабляет благодаря дополнительной системе Travel Assist от VW, которая при нажатии кнопки ускоряется, тормозит и поворачивает, удерживая вас в полосе движения до 210 км в час.
В городе так же удобно и легко ездить, что в совокупности создает рекомендованный представительский седан.